respor 12.07.2017

За последний год «Юлмарт» существенно увеличила долю рынка автомобильных шин в Северо-Западном регионе России

По оценке компании «Юлмарта», сейчас ее доля рынка в Северо-Западном регионе достигает 5%. Несмотря на общее падение рынка по итогам летнего сезона, интернет-ритейлер зафиксировал прирост продаж в категории летних шин на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интернет-компания «Юлмарт» запустила продажу автомобильных шин в 2014 году, постепенно увеличивая предложение и расширяя линейку сервисных услуг. Сегодня ритейлер предлагает в категории как собственный ассортимент, так и товары партнеров по модели маркетплейса. Предложение автошин в «Юлмарте» в зимний сезон насчитывает не менее 600 наименований товара, а в летний — не менее 1 000. Недавно на онлайн-витрине ритейлера появились диски, было расширено предложение аксессуаров для автолюбителей.

За счет высоких складских мощностей в Северо-Западном регионе «Юлмарт» предлагает получить оформленный заказ уже в день его оформления или на следующий день, если покупка совершается из ассортимента партнера. Такая возможность привлекает автолюбителей, предпочитающих менять резину в последний момент.

«Мы планируем масштабировать положительный опыт Северо-Запада на другие регионы присутствия компании. Сейчас, например, активно ведется работа по развитию этой категории в Казани. После завершения строительства первого фулфилмент-центра в подмосковных Мытищах мы сможем предоставить покупателям из Москвы и области такой же высокий уровень сервиса, как и в нашем домашнем регионе», — рассказал Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» интернет-компании «Юлмарт».

Журнал Retail & Loyalty

Источник