
Производитель шин Yokohama Tire подписал новое трехлетнее соглашение, продляющее его спонсорское сотрудничество с профессиональным бейсбольным клубом Los Angeles Angels.
Yokohama является спонсором клуба с 2011 года, и корпоративный логотип производителя шин снова будет представлен на игровом поле домашнего стадиона клуба – Angel of Anaheim в Анахайме, штат Калифорния.
Профессиональный бейсбольный клуб Los Angeles Angels, основанный в 1961 году, успешно выступает в Главной лиге бейсбола (МЛБ).
«Бейсбол и Los Angeles Angels возвращаются, и мы с гордостью заявляем, что сотрудничаем с ними уже одиннадцатый год подряд», – заявил маркетинговый директор Yokohama Алан Холшнайдер (Alan Holtschneider). По его словам, партнерство между производителем шин и спортивным клубом является «идеальным». «Оно помогло нам повысить узнаваемость бренда шин Yokohama среди поклонников бейсбола», – добавил Алан Холшнайдер.
После непростого и сокращенного сезона 2020 в этом году в США Высшая лига бейсбола вернулась к своему обычному графику из 162 игр, на которых уже могут присутствовать болельщики.