respor 06.03.2013

Yokohama Tire Corp. (YTC), североамериканское отделение японской Yokohama Rubber Co., объявило об изменении структуры своих торговых операций в регионе.

Как отметил старший вице-президент YTC по сбыту и маркетингу Дэн Кинг (Dan King), новые инициативы – включающие в себя добавление новых зон сбыта и некоторые организационные изменения – были разработаны с целью улучшить работу с дилерами компании. «Географическая реорганизация поможет максимально эффективно использовать наши ресурсы и позволит нам лучше удовлетворять потребности наших дилеров», — заявил г-н Кинг.

До этого у Yokohama в Северной Америки было три географические зоны сбыта, но с этого года к ним добавится новая – центральная зона, руководить продажами в которой назначен г-н Кинг, работающий в компании уже на протяжении 12 лет.

Южная и восточная зоны были изменены, а ответственными за продажи в этих регионах были назначены Майк Мок (Mike Mock) и Брайант Рэнкин (Bryant Rankin) соответственно. Границы западной зоны остались без изменений, а руководить коммерческими операциями в ней продолжит Мэтт Берроуз (Matt Burrows).

Источник