respor 17.11.2016

Toyo обнародовала финансовые результаты третьего квартала 2016 года

В третьем квартале текущего года объемы продаж Toyo составили 278,9 миллиарда иен (2,58 миллиарда долларов), что на 7,3% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль сократилась на 26,6%, до 34,9 миллиарда иен (323 миллиона долларов). Продажи шинного отделения Toyo снизились на 7,6%, до 221,7 миллиарда иен (2 миллиарда долларов), операционная прибыль — на 26,3%, до 11,5 миллиарда иен (106 миллионов долларов).

На японском рынке Toyo смогла в третьем квартале увеличить продажи и в денежном, и в натуральном выражении благодаря хорошему спросу на автомобили, в чью комплектацию входят шины компании. В Toyo отметили, что это является особенно позитивным фактором, учитывая общее сокращение автомобильного производства в стране. Продажи Toyo на вторичном японском рынке остались на уровне третьего квартала прошлого года благодаря стабильному спросу на UHP-шины семейства Proxes, экологичные шины NanoEnergy и покрышки Tranpath для минивэнов.

Продажи Toyo в сегменте OE за пределами Японии выросли благодаря покупке новых активов, а спрос на вторичном рынке также оставался стабильно высоким. В Северной Америке Toyo смогла увеличить продажи в единицах продукции, несмотря на усиление конкуренции, поскольку окупились инвестиции в расширение ассортимента — самыми значимыми премьерами последнего времени стали новые внедорожные шины в линейках Open Country и Grappler (бренда Nitto). В Европе продажи в натуральном выражении выросли благодаря созданию и расширению каналов сбыта, однако выручка в конечном итоге снизилась из-за сильной иены.

Источник