Выручка французской компании Michelin, одного из крупнейшего производителя шин в мире, за девять месяцев текущего года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и составила 12,1 миллиардов евро.
Выручка французской компании Michelin, одного из крупнейшего производителя шин в мире, за девять месяцев текущего года выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. и составила 12,1 миллиардов евро. Об этом сообщается в опубликованном 24 октября отчете компании.
В III квартале 2006г. выручка выросла на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 4,08 миллиарда евро. Этот показатель оказался несколько выше прогнозируемых экспертами 4,04 миллиарда долларов.
Однако, чистая прибыль Michelin в первом полугодии 2006г. снизилась на 28,2% — до 276,9 миллионов евро — по сравнению с 386 миллионами евро за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль за указанный период снизилась на 29,4% — с 687 миллионов евро до 485,2 миллионов евро.
Выручка за отчетный период выросла на 7,1% — с 7,49 миллиардов евро до 8,02 миллиардов евро. Компания объяснила такое снижение финансовых показателей ростом цен на каучук и издержками, связанными с закрытием завода в Канаде.
Данные показателей за прошедший год у компании были следующие: чистая прибыль выросла по итогам 2005г. на 37,8% — до 889 миллионов евро — по сравнению с 645 миллионов евро в 2004г.; выручка компании увеличилась на 3,6% и составила 15,590 миллиардов евро против 15,048 миллиардов евро годом ранее; операционная прибыль выросла на 27% — до 1,574 миллиарда евро.
РосБизнесКонсалтинг