respor 05.02.2017

Шинная индустрия ЮАР нуждается в собственном полигоне для шинных тестов, заявила представитель Конференции южноафриканских шинных производителей (SATMC) Нобузве Мангку

По словам Нобузве Мангку (Nobuzwe Mangcu), полигон для шинных тестов необходим для того, чтобы шины местного производства оптимально подходили для дорожных условий ЮАР и других стран Африки. В данный момент шины, производимые в стране, проходят сертификацию и испытания в Европе.

SATMC представляет интересы четырех крупных брендов, выпускающих шины в ЮАР, — Bridgestone, Dunlop, Continental и Goodyear. В основном в стране производятся шины для легковых автомобилей, но есть также и производство шин для грузовиков.

Как отметила г-жа Мангку, новый полигон может помочь сделать шины более подходящими для африканских условий, что особенно важно, если учесть, что из всех выпускаемых в ЮАР шин только 1,5 миллиона отправляется на экспорт, а большая часть реализуется на территории континента.

В данный момент организация Redisa, занимающаяся вопросом переработки шин в ЮАР, строит комплекс для шинных тестов в промышленной зоне «Коэга» в Восточно-Капской провинции страны. Строительство началось в ноябре 2015 года, а необходимая аккредитация должна быть получена в мае. В то же время пока неясно, подойдет ли комплекс для потребностей местных производителей. «Если полигон удовлетворяет нашим требованиям, его можно будет использовать для тестов шин для рынка ЮАР», — отметила г-жа Мангку, выразив при этом беспокойство по поводу того, что шинные тесты не являются основным направлением деятельности для Redisa.

Каждый год порядка 3,5-4 миллионов шин южноафриканского производства поставляются на заводы автокомпаний, а 11 миллионов — на вторичный рынок. По оценкам SATMC, сейчас на дорогах страны эксплуатируется порядка 10,1 миллиона легковых и грузовых автомобилей.

Источник