respor 17.02.2009

Мировую экономику в целом и автомобильную индустрию в частности ожидают не простые времена, но компания Toyo Tires была решительно настроена, чтобы принять участие в Autosport Show 2009.

Мировую экономику в целом и автомобильную индустрию в частности ожидают не простые времена, но компания Toyo Tires была решительно настроена, чтобы принять участие в Autosport Show 2009. «Во времена всеобщей нестабильности мы должны показать, что мы не потеряли интереса к автомобильному спорту и продемонстрировать новую линейку шин для 2009 года, — заявила Сара Клейви (Sarah Clavey), глава службы маркетинга Toyo UK. – Мы знаем, что Autosport предназначена именно для нашей традиционной целевой аудитории, и поэтому мы должны были сделать так, чтобы посетителям запомнился наш стенд, который был значительно больше по сравнению с предыдущими годами».

Toyo не только напомнила о том, что успешно участвует в 15 автомобильных чемпионатах, включая дрэг-рейсинг и хилл-клаймб, помимо этого японский бренд привлек всеобщее внимание своими интерактивные представлениями на своем стенде. За 4 дня в них приняло участие огромное количество посетителей из тех 79,000, что пришли на выставку. Целью такого интерактивного подхода было привлечь внимание к бренду Toyo новых потенциальных потребителей.

Потребительская база Toyo состоит из любителей перфоманс-каров, поклонников езды по треку и гоночных пилотов, так что эти сегменты рынка являются для Toyo жизненно важными. Продолжительные научно-исследовательские работы, разработки новых технологий и дизайна, а также постоянные испытания и контрол качества позволили сделать шины Toyo одними из лучших в своем классе. Особенно это очевидно, когда речь идет о вождении на высоких скоростях. «Наши покупатели по достоинству оценили управляемость и остальные преимущества наших трековых шин легальных и для дорог общего пользования Toyo Proxes R888, которые становятся все популярнее год от года, так что мы не хотим сбавлять заданный темп, — с энтузиазмом говорит Алан Микер (Alan Meaker), технические директор Toyo Tires. – Резиновая смесь среднего уровня жесткости обеспечивает прекрасный баланс между высоким сцеплением (тут с ними не сравнится ни одна гражданская шина) на сухой и мокрой поверхности, т.е. их можно смело использовать даже после прохождения самой гонки».

Линейка флагманских шин Toyo Ultra-High Performance PROXES T1-R также были разработаны в процессе участия в многочисленных спортивных соревнованиях и являются лучшим выбором для любителей быстрой езды, которые хотят заменить свой стандартный комплект шин и дисков. «Шоу Autosport собирает огромное количество людей, которым важна скорость, и все они признают преимущества нашей продукции, взглянет хотя бы на скольких сверхмощных автомобилях уже стоят шины Toyo», — комментирует г-н Микер.

Toyo очень рада, что получила такую высокую оценку от посетителей. «С помощью опытного ведущего Марка Парментера (Mark Parmenter) мы провели несколько викторин, в частности, участников проверяли на знание маркировки шин, — говорит г-жа Клейви. – Знание технических спецификаций шины это не только важно при выборе правильной резины, но это имеет огромное значение для безопасности, и компания Toyo естественно обязана помогать потребителям понять особенности дизайна шины и ее эксплуатационных свойств.

В заключение г-жа Клейви сказала: «Наше участие в шоу Autosport уже принесло свои плоды, выставка прошла очень успешно. У нас была прекрасная возможность продемонстрировать свою продукцию непосредственно нашей целевой аудитории и подтвердить свой статус одного из главных брендов в индустрии автоспорта».

Toyo Tires приняла полноценное участие в выставке Autosport International Show

Источник