respor 17.12.2009

Ассоциация шинной промышленности TIA и организаторы выставки SEMA решили выяснить, как поднять привлекательность этого шоу для представителей шинной индустрии.

Ассоциация шинной промышленности TIA и организаторы выставки SEMA решили выяснить, как поднять привлекательность этого шоу для представителей шинной индустрии.

«Мы уверены, что более близкое сотрудничество с TIA и встречи с представителями шинной промышленности помогут нам сформировать концепцию шоу таким образом, что оно будет еще более важным для шинных компаний, — заявил президент и генеральный директор Ассоциации производителей специализированного оборудования (SEMA) Крис Керстинг (Chris Kersting). Он также добавил, что обе организации будут работать вместе для лучшего понимания потребностей и нужд шинной индустрии, чтобы производители, принимая участие в выставке, были уверены, что достигнут желаемого эффекта.

Количество потенциальных шинных покупателей на SEMA 2009 составило 9.4% от всего количества посетителей, что делает эту группу второй по размеру. В то же время, хотя на выставке было 290 стендов шинных компаний (причем, 66 из них впервые приняли участие в шоу), в процентном соотношении их количество снизилось по сравнению с 2008 годом и составило 5.1%.

«Экономика оказала влияние и на индустрию, и на выставку, — продолжает г-н Керстинг. – Мы занимали лидирующие позиции в течение нескольких лет и планируем и дальше совершенствовать наше шоу, чтобы оно стало важным ежегодным мероприятием, в которое производители будут согласны инвестировать средства».

Исполнительный вице-президент TIA Рой Литтлфилд (Roy Littlefield) также выразил уверенность в том, что снизившийся процент участвующих обусловлен тем, что создалась некоторая проблема с идентификацией места шинной индустрии на выставке SEMA: «Сейчас стало проще сделать шины неотъемлемым элементом выставки, и наша организация планирует позиционировать SEMA и как шинную выставку».

На вопрос о том, возможно ли, что в будущем на SEMA будут выставляться коммерческие и офф-роудные шины, г-н Керстинг заявил, что ассоциация «рассмотрит все предложения, которые могут усилить привлекательность шоу».

«Я думаю, смысл в том, что ассоциация предложила нам выяснить, чего хотят производители, и стоит ли идти им навстречу», — заключил г-н Литлфилд.

Источник