Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин
Список протестированных шин:
Bridgestone Blizzak WS80
Bridgestone Noranza 001
Continental ContiVikingContact 6
Continental IceContact 2
Falken Espia Ice
Gislaved Nord*Frost 200
Goodyear UltraGrip Ice 2
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
Kumho WinterCraft ice Wi31
Landsail Winter Lander
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
Michelin X-Ice North 3
Michelin X-ice Xi3
Nankang Ice Activa Ice-1
Nankang SW-8
Nokian Hakkapeliitta 9
Nokian Hakkapeliitta R2
Pirelli Ice Zero
Pirelli Ice Zero FR
Sava Eskimo Ice
Sava Eskimo Stud
Triangle IceLink (PS01)
Vredestein Wintrac Ice
Yokohama iceGUARD iG65
Добавить комментарий
Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах — шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.
«IceContact 2 — это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, — заявили эксперты. — Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».
Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.
В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.
На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии — Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил — это всего лишь вопрос времени.
В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.
В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.
ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК
Лед — 40%
Торможение — 10%
Тяговое усилие — 10%
Управляемость — 10%
Управляемость (суб.) — 10%
Снег — 20%
Торможение — 5%
Тяговое усилие — 5%
Управляемость — 5%
Управляемость (суб.) — 5%
Мокрый асфальт — 15%
Торможение — 5%
Управляемость — 5%
Управляемость (суб.) — 5%
Сухой асфальт — 10%
Торможение — 5%
Управляемость (суб.) — 5%
Комфорт/экономичность — 15%
Курсовая устойчивость — 5%
Шум — 5%
Расход топлива — 5%
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на льду (50-0 км/ч)
Тормозной путь, метры
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
39,9 м
10
10%
2
Nokian Hakkapeliitta 9
40,0 м
10
10%
3
Continental IceContact 2
40,2 м
10
10%
4
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
41,7 м
9
10%
5
Vredestein Wintrac Ice
45,5 м
8
10%
6
Yokohama iceGUARD iG65
45,7 м
8
10%
7
Bridgestone Noranza 001
45,9 м
8
10%
8
Pirelli Ice Zero
46,9 м
8
10%
9
Gislaved Nord*Frost 200
49,4 м
8
10%
10
Sava Eskimo Stud
49,6 м
8
10%
11
Michelin X-Ice North 3
51,3 м
7
10%
12
Falken Espia Ice
52,5 м
7
10%
13
Nankang SW-8
53,1 м
7
10%
14
Continental ContiVikingContact 6
54,4 м
7
10%
15
Goodyear UltraGrip Ice 2
54,6 м
7
10%
16
Michelin X-ice Xi3
54,8 м
7
10%
16
Bridgestone Blizzak WS80
54,8 м
7
10%
18
Sava Eskimo Ice
57,4 м
6
10%
19
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
58,3 м
6
10%
19
Triangle IceLink (PS01)
58,3 м
6
10%
21
Nokian Hakkapeliitta R2
58,5 м
6
10%
22
Kumho WinterCraft ice Wi31
59,2 м
6
10%
23
Landsail Winter Lander
59,6 м
6
10%
24
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
59,9 м
6
10%
25
Pirelli Ice Zero FR
65,1 м
5
10%
26
Nankang Ice Activa Ice-1
66,8 м
5
10%
Разгон на льду (5-20 км/ч)
Время разгона, секунды
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Bridgestone Noranza 001
3,4 с
10
10%
2
Continental IceContact 2
3,5 с
10
10%
2
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
3,5 с
10
10%
2
Pirelli Ice Zero
3,5 с
10
10%
2
Yokohama iceGUARD iG65
3,5 с
10
10%
6
Nokian Hakkapeliitta 9
3,6 с
9
10%
7
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
3,9 с
9
10%
8
Vredestein Wintrac Ice
4,0 с
9
10%
9
Sava Eskimo Stud
4,4 с
8
10%
9
Falken Espia Ice
4,4 с
8
10%
11
Gislaved Nord*Frost 200
4,5 с
8
10%
12
Nankang SW-8
4,6 с
7
10%
13
Michelin X-Ice North 3
4,8 с
7
10%
14
Triangle IceLink (PS01)
5,1 с
7
10%
15
Kumho WinterCraft ice Wi31
5,4 с
6
10%
16
Continental ContiVikingContact 6
5,6 с
6
10%
16
Goodyear UltraGrip Ice 2
5,6 с
6
10%
18
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
5,9 с
6
10%
18
Michelin X-ice Xi3
5,9 с
6
10%
20
Sava Eskimo Ice
6,1 с
6
10%
20
Bridgestone Blizzak WS80
6,1 с
6
10%
22
Nokian Hakkapeliitta R2
6,2 с
6
10%
23
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
6,3 с
6
10%
24
Landsail Winter Lander
6,6 с
5
10%
25
Pirelli Ice Zero FR
6,7 с
5
10%
26
Nankang Ice Activa Ice-1
6,9 с
5
10%
Управляемость на льду (с)
Время круга, секунды
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
52,6 с
10
10%
2
Continental IceContact 2
53,6 с
9
10%
3
Nokian Hakkapeliitta 9
54,1 с
9
10%
4
Yokohama iceGUARD iG65
55,1 с
8
10%
4
Bridgestone Noranza 001
55,1 с
8
10%
6
Pirelli Ice Zero
55,4 с
8
10%
7
Vredestein Wintrac Ice
55,5 с
8
10%
8
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
55,8 с
8
10%
9
Continental ContiVikingContact 6
56,4 с
8
10%
10
Sava Eskimo Stud
56,7 с
7
10%
11
Gislaved Nord*Frost 200
57,1 с
7
10%
12
Michelin X-Ice North 3
57,2 с
7
10%
12
Bridgestone Blizzak WS80
57,2 с
7
10%
14
Nankang SW-8
57,3 с
7
10%
15
Sava Eskimo Ice
57,6 с
7
10%
16
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
57,7 с
7
10%
17
Triangle IceLink (PS01)
58,1 с
7
10%
18
Goodyear UltraGrip Ice 2
58,2 с
7
10%
19
Michelin X-ice Xi3
58,7 с
6
10%
20
Landsail Winter Lander
58,9 с
6
10%
21
Falken Espia Ice
59,3 с
6
10%
22
Nokian Hakkapeliitta R2
59,4 с
6
10%
23
Pirelli Ice Zero FR
60,4 с
6
10%
24
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
60,7 с
5
10%
24
Nankang Ice Activa Ice-1
60,7 с
5
10%
26
Kumho WinterCraft ice Wi31
61,5 с
5
10%
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
Тормозной путь, метры
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Continental IceContact 2
52,1 м
10
5%
2
Gislaved Nord*Frost 200
52,2 м
10
5%
3
Nokian Hakkapeliitta 9
52,3 м
10
5%
3
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
52,3 м
10
5%
5
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
52,6 м
9
5%
5
Vredestein Wintrac Ice
52,6 м
9
5%
5
Yokohama iceGUARD iG65
52,6 м
9
5%
8
Michelin X-Ice North 3
52,8 м
9
5%
9
Sava Eskimo Stud
53,0 м
8
5%
10
Continental ContiVikingContact 6
53,1 м
8
5%
10
Bridgestone Noranza 001
53,1 м
8
5%
12
Falken Espia Ice
53,3 м
8
5%
13
Sava Eskimo Ice
53,4 м
8
5%
13
Pirelli Ice Zero
53,4 м
8
5%
15
Nankang SW-8
53,6 м
7
5%
16
Pirelli Ice Zero FR
53,7 м
7
5%
16
Goodyear UltraGrip Ice 2
53,7 м
7
5%
16
Triangle IceLink (PS01)
53,7 м
7
5%
19
Nokian Hakkapeliitta R2
53,9 м
7
5%
20
Michelin X-ice Xi3
54,0 м
7
5%
21
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
54,1 м
7
5%
22
Nankang Ice Activa Ice-1
54,4 м
6
5%
23
Bridgestone Blizzak WS80
54,5 м
6
5%
24
Landsail Winter Lander
54,7 м
6
5%
25
Kumho WinterCraft ice Wi31
54,8 м
5
5%
26
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
55,1 м
5
5%
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
Время разгона, секунды
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Yokohama iceGUARD iG65
5,8 с
10
5%
2
Bridgestone Noranza 001
5,9 с
10
5%
3
Continental ContiVikingContact 6
6,0 с
9
5%
3
Nankang SW-8
6,0 с
8
5%
3
Gislaved Nord*Frost 200
6,0 с
9
5%
3
Continental IceContact 2
6,0 с
9
5%
3
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
6,0 с
9
5%
3
Sava Eskimo Ice
6,0 с
8
5%
3
Nokian Hakkapeliitta 9
6,0 с
9
5%
3
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
6,0 с
9
5%
3
Pirelli Ice Zero
6,0 с
9
5%
3
Vredestein Wintrac Ice
6,0 с
9
5%
3
Michelin X-ice Xi3
6,0 с
8
5%
14
Falken Espia Ice
6,1 с
7
5%
14
Michelin X-Ice North 3
6,1 с
8
5%
14
Nokian Hakkapeliitta R2
6,1 с
8
5%
14
Triangle IceLink (PS01)
6,1 с
7
5%
14
Bridgestone Blizzak WS80
6,1 с
8
5%
19
Pirelli Ice Zero FR
6,2 с
6
5%
19
Sava Eskimo Stud
6,2 с
7
5%
19
Landsail Winter Lander
6,2 с
7
5%
19
Goodyear UltraGrip Ice 2
6,2 с
7
5%
19
Nankang Ice Activa Ice-1
6,2 с
7
5%
19
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
6,2 с
7
5%
25
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
6,3 с
6
5%
26
Kumho WinterCraft ice Wi31
6,4 с
5
5%
Управляемость на снегу (с)
Время прохождения трассы, секунды
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
47,0 с
10
5%
2
Pirelli Ice Zero FR
47,7 с
9
5%
2
Nokian Hakkapeliitta 9
47,7 с
9
5%
2
Nokian Hakkapeliitta R2
47,7 с
9
5%
5
Continental ContiVikingContact 6
47,9 с
9
5%
5
Bridgestone Noranza 001
47,9 с
9
5%
7
Goodyear UltraGrip Ice 2
48,0 с
9
5%
7
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
48,0 с
9
5%
9
Sava Eskimo Ice
48,1 с
9
5%
10
Continental IceContact 2
48,2 с
9
5%
10
Landsail Winter Lander
48,2 с
9
5%
12
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
48,3 с
9
5%
12
Nankang Ice Activa Ice-1
48,3 с
9
5%
12
Vredestein Wintrac Ice
48,3 с
9
5%
12
Bridgestone Blizzak WS80
48,3 с
9
5%
16
Gislaved Nord*Frost 200
48,4 с
8
5%
17
Sava Eskimo Stud
48,5 с
8
5%
17
Yokohama iceGUARD iG65
48,5 с
8
5%
19
Michelin X-Ice North 3
48,7 с
8
5%
19
Pirelli Ice Zero
48,7 с
8
5%
19
Michelin X-ice Xi3
48,7 с
8
5%
22
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
49,4 с
7
5%
23
Triangle IceLink (PS01)
49,5 с
7
5%
24
Nankang SW-8
49,9 с
7
5%
25
Falken Espia Ice
50,6 с
6
5%
26
Kumho WinterCraft ice Wi31
51,7 с
5
5%
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
Тормозной путь, метры
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Kumho WinterCraft ice Wi31
37,8 м
9
5%
2
Sava Eskimo Stud
39,1 м
9
5%
3
Triangle IceLink (PS01)
39,2 м
9
5%
4
Falken Espia Ice
39,3 м
8
5%
5
Nokian Hakkapeliitta 9
39,4 м
8
5%
6
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
39,5 м
8
5%
7
Yokohama iceGUARD iG65
39,9 м
8
5%
8
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
40,0 м
8
5%
9
Vredestein Wintrac Ice
40,4 м
8
5%
10
Sava Eskimo Ice
40,8 м
8
5%
11
Michelin X-Ice North 3
41,0 м
8
5%
12
Nankang SW-8
41,2 м
8
5%
13
Continental IceContact 2
41,5 м
8
5%
14
Pirelli Ice Zero
42,0 м
8
5%
15
Gislaved Nord*Frost 200
42,1 м
8
5%
16
Goodyear UltraGrip Ice 2
42,9 м
7
5%
16
Bridgestone Noranza 001
42,9 м
7
5%
18
Michelin X-ice Xi3
43,0 м
7
5%
19
Continental ContiVikingContact 6
43,5 м
7
5%
20
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
43,9 м
7
5%
21
Pirelli Ice Zero FR
44,3 м
7
5%
22
Nankang Ice Activa Ice-1
44,5 м
7
5%
23
Landsail Winter Lander
45,0 м
7
5%
24
Bridgestone Blizzak WS80
45,5 м
7
5%
25
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
46,8 м
6
5%
26
Nokian Hakkapeliitta R2
48,5 м
6
5%
Управляемость на мокром покрытии (с)
Время круга, секунды
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Kumho WinterCraft ice Wi31
38,2 с
9
5%
2
Continental ContiVikingContact 6
38,5 с
9
5%
3
Gislaved Nord*Frost 200
38,6 с
9
5%
3
Michelin X-Ice North 3
38,6 с
8
5%
3
Yokohama iceGUARD iG65
38,6 с
8
5%
6
Continental IceContact 2
38,7 с
8
5%
6
Sava Eskimo Ice
38,7 с
8
5%
8
Pirelli Ice Zero FR
38,8 с
8
5%
8
Goodyear UltraGrip Ice 2
38,8 с
8
5%
8
Michelin X-ice Xi3
38,8 с
8
5%
11
Triangle IceLink (PS01)
38,9 с
8
5%
12
Sava Eskimo Stud
39,1 с
8
5%
12
Nokian Hakkapeliitta 9
39,1 с
8
5%
12
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
39,1 с
8
5%
15
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
39,3 с
7
5%
15
Nokian Hakkapeliitta R2
39,3 с
8
5%
17
Nankang SW-8
39,4 с
7
5%
17
Falken Espia Ice
39,4 с
7
5%
17
Vredestein Wintrac Ice
39,4 с
7
5%
20
Pirelli Ice Zero
39,5 с
7
5%
21
Bridgestone Noranza 001
39,6 с
7
5%
22
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
39,7 с
7
5%
23
Landsail Winter Lander
39,9 с
7
5%
23
Nankang Ice Activa Ice-1
39,9 с
7
5%
25
Bridgestone Blizzak WS80
40,3 с
6
5%
26
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
40,4 с
6
5%
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
Тормозной путь, метры
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Landsail Winter Lander
29,5 м
9
5%
2
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
30,5 м
8
5%
3
Pirelli Ice Zero FR
30,8 м
8
5%
3
Nokian Hakkapeliitta R2
30,8 м
8
5%
5
Continental ContiVikingContact 6
31,4 м
8
5%
6
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
31,9 м
8
5%
7
Michelin X-Ice North 3
32,1 м
8
5%
8
Michelin X-ice Xi3
32,5 м
7
5%
8
Bridgestone Blizzak WS80
32,5 м
7
5%
10
Kumho WinterCraft ice Wi31
32,6 м
7
5%
10
Goodyear UltraGrip Ice 2
32,6 м
7
5%
12
Triangle IceLink (PS01)
32,9 м
7
5%
13
Nankang Ice Activa Ice-1
33,2 м
7
5%
13
Vredestein Wintrac Ice
33,2 м
7
5%
15
Sava Eskimo Stud
33,3 м
7
5%
15
Continental IceContact 2
33,3 м
7
5%
15
Sava Eskimo Ice
33,3 м
7
5%
18
Nankang SW-8
33,4 м
7
5%
19
Gislaved Nord*Frost 200
33,6 м
7
5%
19
Falken Espia Ice
33,6 м
7
5%
19
Yokohama iceGUARD iG65
33,6 м
7
5%
22
Bridgestone Noranza 001
33,7 м
7
5%
23
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
34,3 м
7
5%
23
Pirelli Ice Zero
34,3 м
7
5%
25
Nokian Hakkapeliitta 9
34,8 м
6
5%
26
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
35,5 м
6
5%
Внутренний шум
Уровень шума, дБ(А)
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Goodyear UltraGrip Ice 2
63,30 дБ(А)
10
5%
1
Michelin X-ice Xi3
63,33 дБ(А)
10
5%
3
Continental ContiVikingContact 6
63,60 дБ(А)
10
5%
3
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
63,60 дБ(А)
10
5%
5
Sava Eskimo Ice
63,70 дБ(А)
10
5%
6
Bridgestone Blizzak WS80
63,90 дБ(А)
10
5%
7
Pirelli Ice Zero FR
64,00 дБ(А)
10
5%
8
Nokian Hakkapeliitta R2
64,10 дБ(А)
10
5%
9
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
64,40 дБ(А)
9
5%
10
Landsail Winter Lander
64,50 дБ(А)
9
5%
11
Nankang Ice Activa Ice-1
65,20 дБ(А)
9
5%
12
Gislaved Nord*Frost 200
69,90 дБ(А)
7
5%
13
Triangle IceLink (PS01)
70,40 дБ(А)
7
5%
14
Kumho WinterCraft ice Wi31
70,55 дБ(А)
7
5%
15
Nankang SW-8
70,90 дБ(А)
6
5%
16
Michelin X-Ice North 3
71,36 дБ(А)
6
5%
17
Sava Eskimo Stud
71,80 дБ(А)
6
5%
18
Continental IceContact 2
72,20 дБ(А)
6
5%
19
Vredestein Wintrac Ice
72,30 дБ(А)
6
5%
20
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
72,50 дБ(А)
6
5%
21
Bridgestone Noranza 001
72,60 дБ(А)
6
5%
22
Falken Espia Ice
72,80 дБ(А)
5
5%
23
Nokian Hakkapeliitta 9
72,90 дБ(А)
5
5%
24
Pirelli Ice Zero
73,10 дБ(А)
5
5%
25
Yokohama iceGUARD iG65
73,30 дБ(А)
5
5%
26
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
73,80 дБ(А)
5
5%
Расход топлива (%)
Разница в расходе топлива, %. Оценивался при замедлении с 80 до 40 км/ч с выключенным двигателем при двух различных температурах.
Место
Модель шины
Значение
Баллы
Мах/Весомость
1
Continental ContiVikingContact 6
0,0 %
10
5%
2
Nokian Hakkapeliitta R2
0,1 %
10
5%
3
Pirelli Ice Zero FR
0,8 %
9
5%
3
Goodyear UltraGrip Ice 2
0,8 %
9
5%
3
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
0,8 %
9
5%
6
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
1,2 %
9
5%
6
Michelin X-ice Xi3
1,2 %
9
5%
8
Bridgestone Blizzak WS80
1,6 %
8
5%
9
Landsail Winter Lander
1,8 %
8
5%
10
Nankang Ice Activa Ice-1
2,1 %
8
5%
11
Sava Eskimo Ice
2,3 %
8
5%
12
Pirelli Ice Zero
2,6 %
8
5%
12
Bridgestone Noranza 001
2,6 %
8
5%
14
Gislaved Nord*Frost 200
3,0 %
7
5%
15
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
3,1 %
7
5%
16
Sava Eskimo Stud
3,2 %
7
5%
16
Nokian Hakkapeliitta 9
3,2 %
7
5%
16
Yokohama iceGUARD iG65
3,2 %
7
5%
19
Continental IceContact 2
3,3 %
7
5%
19
Triangle IceLink (PS01)
3,3 %
7
5%
21
Nankang SW-8
3,9 %
7
5%
21
Falken Espia Ice
3,9 %
7
5%
23
Michelin X-Ice North 3
4,0 %
7
5%
23
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
4,0 %
7
5%
25
Vredestein Wintrac Ice
4,3 %
7
5%
26
Kumho WinterCraft ice Wi31
5,3 %
6
5%
Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже
1 место
Continental IceContact 2
Купить от 6070 р.
Количество шипов, шт. : 190
Индексы : 94T
Дата производства : 43/2016
Страна производства : Германия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
40,2 м
10
10%
3
Разгон на льду (5-20 км/ч)
3,5 с
10
10%
2
Управляемость на льду (с)
53,6 с
9
10%
2
Управляемость на льду (субъективно)
10
10%
1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,1 м
10
5%
1
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (с)
48,2 с
9
5%
10
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
41,5 м
8
5%
13
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,7 с
8
5%
6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,3 м
7
5%
15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
5
Внутренний шум
72,20 дБ(А)
6
5%
18
Расход топлива (%)
3,3 %
7
5%
19
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,8
Очевидный победитель теста, впечатливший высокими оценками в большинстве дисциплин как на льду, так и на снегу
Логичное и безопасное поведение в экстремальных ситуациях
Хорошие и ровные результаты на мокром асфальте
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,8
2 место
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
Количество шипов, шт. : 170
Индексы : 94T
Дата производства : 02/2017
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
41,7 м
9
10%
4
Разгон на льду (5-20 км/ч)
3,5 с
10
10%
2
Управляемость на льду (с)
52,6 с
10
10%
1
Управляемость на льду (субъективно)
10
10%
1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,6 м
9
5%
5
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (с)
47,0 с
10
5%
1
Управляемость на снегу (субъективно)
10
5%
1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
40,0 м
8
5%
8
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,7 с
7
5%
22
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
35,5 м
6
5%
26
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
73,80 дБ(А)
5
5%
26
Расход топлива (%)
3,1 %
7
5%
15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,7
Преподнесли главный сюрприз в тесте
Стабильное поведение и хорошая управляемость на снегу и льду (хотя в плане эффективности торможения уступили Continental)
Хорошая курсовая устойчивость
Повышенный уровень шума
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,7
3 место
Nokian Hakkapeliitta 9
Купить от 7376 р.
Количество шипов, шт. : 190
Индексы : 94T
Дата производства : 01/2017
Страна производства : Финляндия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
40,0 м
10
10%
2
Разгон на льду (5-20 км/ч)
3,6 с
9
10%
6
Управляемость на льду (с)
54,1 с
9
10%
3
Управляемость на льду (субъективно)
10
10%
1
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,3 м
10
5%
3
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (с)
47,7 с
9
5%
2
Управляемость на снегу (субъективно)
10
5%
1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
39,4 м
8
5%
5
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,1 с
8
5%
12
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
16
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
34,8 м
6
5%
25
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
6
5%
23
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
7
5%
17
Внутренний шум
72,90 дБ(А)
5
5%
23
Расход топлива (%)
3,2 %
7
5%
16
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,4
Короткий тормозной путь и очень хорошая управляемость на снегу и льду (что традиционно для финского бренда)
Средние результаты на мокром асфальте
Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте
На асфальте слишком медленно реагируют на повороты руля
Повышенный уровень шума
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,4
4 место
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Купить от 4790 р.
Количество шипов, шт. : 130
Индексы : 94T
Дата производства : 48/2016
Страна производства : Польша
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
39,9 м
10
10%
1
Разгон на льду (5-20 км/ч)
3,9 с
9
10%
7
Управляемость на льду (с)
55,8 с
8
10%
8
Управляемость на льду (субъективно)
8
10%
9
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,3 м
10
5%
3
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (с)
48,3 с
9
5%
12
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
39,5 м
8
5%
6
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,3 с
7
5%
15
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
16
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
34,3 м
7
5%
23
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
72,50 дБ(А)
6
5%
20
Расход топлива (%)
4,0 %
7
5%
23
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,3
Короткий тормозной путь на снегу, льду и мокром асфальте
Хорошая курсовая устойчивость
Относительно низкая боковая устойчивость на льду, что не позволяет получать настоящее удовольствие от вождения
Средние показатели управляемости на мокром асфальте
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,3
4 место
Pirelli Ice Zero
Купить от 4650 р.
Количество шипов, шт. : 130
Индексы : 94T
Дата производства : 43/2016
Страна производства : Россия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
46,9 м
8
10%
8
Разгон на льду (5-20 км/ч)
3,5 с
10
10%
2
Управляемость на льду (с)
55,4 с
8
10%
6
Управляемость на льду (субъективно)
9
10%
4
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,4 м
8
5%
13
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (с)
48,7 с
8
5%
19
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
42,0 м
8
5%
14
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,5 с
7
5%
20
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
34,3 м
7
5%
23
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
9
5%
1
Внутренний шум
73,10 дБ(А)
5
5%
24
Расход топлива (%)
2,6 %
8
5%
12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,3
В целом хорошая управляемость на снегу и льду
Хорошие результаты на мокром асфальте
Очень высокий уровень безопасности на сухом асфальте
Хорошая курсовая устойчивость
Относительно слабая эффективность торможения на снегу и льду
Повышенный уровень шум
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,3
6 место
Vredestein Wintrac Ice
Количество шипов, шт. : 170
Индексы : 94T
Дата производства : 07/2017
Страна производства : Нидерланды
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
45,5 м
8
10%
5
Разгон на льду (5-20 км/ч)
4,0 с
9
10%
8
Управляемость на льду (с)
55,5 с
8
10%
7
Управляемость на льду (субъективно)
9
10%
4
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,6 м
9
5%
5
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (с)
48,3 с
9
5%
12
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
40,4 м
8
5%
9
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,4 с
7
5%
17
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,2 м
7
5%
13
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
72,30 дБ(А)
6
5%
19
Расход топлива (%)
4,3 %
7
5%
25
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,2
Отсутствие серьезных недостатков
Хорошие результаты во всех тестах на снегу
Хорошая боковая устойчивость на снегу и льду, благодаря чему можно не опасаться резких заносов
Хорошие результаты на мокром асфальте
Хорошая курсовая устойчивость
Относительно длинный тормозной путь на льду
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,2
6 место
Yokohama iceGUARD iG65
Купить от 4675 р.
Количество шипов, шт. : 172
Индексы : 94T
Дата производства : 07/2017
Страна производства : Россия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
45,7 м
8
10%
6
Разгон на льду (5-20 км/ч)
3,5 с
10
10%
2
Управляемость на льду (с)
55,1 с
8
10%
4
Управляемость на льду (субъективно)
9
10%
4
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,6 м
9
5%
5
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,8 с
10
5%
1
Управляемость на снегу (с)
48,5 с
8
5%
17
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
39,9 м
8
5%
7
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,6 с
8
5%
3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,6 м
7
5%
19
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
7
5%
17
Внутренний шум
73,30 дБ(А)
5
5%
25
Расход топлива (%)
3,2 %
7
5%
16
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,2
Высокое тяговое усилие на снегу и льду
Хорошие результаты на мокром асфальте
Относительно длинный тормозной путь на льду
Относительно слабая боковая устойчивость на снегу (впрочем, при потере сцепления контролируемость сохраняется)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,2
8 место
Bridgestone Noranza 001
Количество шипов, шт. : 190
Индексы : 94T
Дата производства : 03/2017
Страна производства : Россия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
45,9 м
8
10%
7
Разгон на льду (5-20 км/ч)
3,4 с
10
10%
1
Управляемость на льду (с)
55,1 с
8
10%
4
Управляемость на льду (субъективно)
9
10%
4
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,1 м
8
5%
10
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
5,9 с
10
5%
2
Управляемость на снегу (с)
47,9 с
9
5%
5
Управляемость на снегу (субъективно)
9
%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
42,9 м
7
5%
16
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,6 с
7
5%
21
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
16
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,7 м
7
5%
22
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
6
5%
25
Внутренний шум
72,60 дБ(А)
6
5%
21
Расход топлива (%)
2,6 %
8
5%
12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,1
Приемлемая управляемость на снегу и льду
Низкое сопротивление качению
Показатели стали хуже, чем в прошлом году
Относительно длинный тормозной путь на снегу и льду
Относительно слабое сцепление на мокром асфальте
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,1
8 место
Continental ContiVikingContact 6
Купить от 5984 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 41/2016
Страна производства : Германия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
54,4 м
7
10%
14
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,6 с
6
10%
16
Управляемость на льду (с)
56,4 с
8
10%
9
Управляемость на льду (субъективно)
8
10%
9
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,1 м
8
5%
10
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (с)
47,9 с
9
5%
5
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
43,5 м
7
5%
19
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,5 с
9
5%
2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
31,4 м
8
5%
5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
63,60 дБ(А)
10
5%
3
Расход топлива (%)
0,0 %
10
5%
1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,1
Короткий тормозной путь на льду и хорошая боковая устойчивость на льду (особенно учитывая отсутствие шипов)
Логичное и безопасное поведение на снегу
Хорошие результаты на мокром асфальте, где шины не теряют сцепление в экстремальных ситуациях
Низкое сопротивление качению
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,1
8 место
Gislaved Nord*Frost 200
Купить от 4454 р.
Количество шипов, шт. : 130
Индексы : 94T
Дата производства : 43/2016
Страна производства : Германия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
49,4 м
8
10%
9
Разгон на льду (5-20 км/ч)
4,5 с
8
10%
11
Управляемость на льду (с)
57,1 с
7
10%
11
Управляемость на льду (субъективно)
9
10%
4
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,2 м
10
5%
2
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
9
5%
3
Управляемость на снегу (с)
48,4 с
8
5%
16
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
42,1 м
8
5%
15
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,6 с
9
5%
3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,6 м
7
5%
19
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
7
5%
17
Внутренний шум
69,90 дБ(А)
7
5%
12
Расход топлива (%)
3,0 %
7
5%
14
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
8,1
Быстрый разгон, короткий тормозной путь и безопасное поведение на снегу
Хорошие результаты на мокром асфальте
Самые тихие шипованные шины в тесте
Средние результаты на льду
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 8,1
11 место
Michelin X-Ice North 3
Купить от 4560 р.
Количество шипов, шт. : 96
Индексы : 94T
Дата производства : 35/2016
Страна производства : Россия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
51,3 м
7
10%
11
Разгон на льду (5-20 км/ч)
4,8 с
7
10%
13
Управляемость на льду (с)
57,2 с
7
10%
12
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
13
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
52,8 м
9
5%
8
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,1 с
8
5%
14
Управляемость на снегу (с)
48,7 с
8
5%
19
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
41,0 м
8
5%
11
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,6 с
8
5%
3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
32,1 м
8
5%
7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
71,36 дБ(А)
6
5%
16
Расход топлива (%)
4,0 %
7
5%
23
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,6
Стабильное и безопасное поведение во всех ситуациях на снегу и льду
Очень хорошие результаты на мокром асфальте
Длинный тормозной путь и медленный разгон на льду (вероятно, связано с небольшим количеством шипов)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,6
11 место
Sava Eskimo Ice
Купить от 3868 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 29/2016
Страна производства : Польша
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
57,4 м
6
10%
18
Разгон на льду (5-20 км/ч)
6,1 с
6
10%
20
Управляемость на льду (с)
57,6 с
7
10%
15
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
13
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,4 м
8
5%
13
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
8
5%
3
Управляемость на снегу (с)
48,1 с
9
5%
9
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
40,8 м
8
5%
10
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,7 с
8
5%
6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,3 м
7
5%
15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
9
5%
1
Внутренний шум
63,70 дБ(А)
10
5%
5
Расход топлива (%)
2,3 %
8
5%
11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,6
Недорогие шины с удивительно хорошими характеристиками в зимних условиях
Логичное и безопасное поведение на снегу и льду
Короткий тормозной путь на снегу
Стабильное и безопасное поведение на мокром асфальте
Относительно длинный тормозной путь на льду
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,6
11 место
Sava Eskimo Stud
Купить от 3797 р.
Количество шипов, шт. : 130
Индексы : 91T
Дата производства : 25/2016
Страна производства : Польша
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
49,6 м
8
10%
10
Разгон на льду (5-20 км/ч)
4,4 с
8
10%
9
Управляемость на льду (с)
56,7 с
7
10%
10
Управляемость на льду (субъективно)
8
10%
9
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,0 м
8
5%
9
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,2 с
7
5%
19
Управляемость на снегу (с)
48,5 с
8
5%
17
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
39,1 м
9
5%
2
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,1 с
8
5%
12
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,3 м
7
5%
15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
7
5%
19
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
7
5%
17
Внутренний шум
71,80 дБ(А)
6
5%
17
Расход топлива (%)
3,2 %
7
5%
16
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,6
Одни из лучших результатов на мокром асфальте среди шипованных шин
Медленный разгон, длинный тормозной путь и низкая боковая устойчивость на снегу и льду
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,6
14 место
Goodyear UltraGrip Ice 2
Купить от 4878 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 41/2016
Страна производства : Польша
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
54,6 м
7
10%
15
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,6 с
6
10%
16
Управляемость на льду (с)
58,2 с
7
10%
18
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
13
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,7 м
7
5%
16
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,2 с
7
5%
19
Управляемость на снегу (с)
48,0 с
9
5%
7
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
42,9 м
7
5%
16
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,8 с
8
5%
8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
32,6 м
7
5%
10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
63,30 дБ(А)
10
5%
1
Расход топлива (%)
0,8 %
9
5%
3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,5
Короткий тормозной и быстрый разгон на льду
Безопасное поведение без склонности к неожиданным заносам на снегу
Низкий уровень шума
Относительно низкая боковая устойчивость на льду
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,5
14 место
Nokian Hakkapeliitta R2
Купить от 6182 р.
Индексы : 94R
Дата производства : 05/2017
Страна производства : Финляндия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
58,5 м
6
10%
21
Разгон на льду (5-20 км/ч)
6,2 с
6
10%
22
Управляемость на льду (с)
59,4 с
6
10%
22
Управляемость на льду (субъективно)
8
10%
9
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,9 м
7
5%
19
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,1 с
8
5%
14
Управляемость на снегу (с)
47,7 с
9
5%
2
Управляемость на снегу (субъективно)
10
5%
1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
48,5 м
6
5%
26
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,3 с
8
5%
15
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
16
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
30,8 м
8
5%
3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
7
5%
19
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
7
5%
17
Внутренний шум
64,10 дБ(А)
10
5%
8
Расход топлива (%)
0,1 %
10
5%
2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,5
Традиционно хорошие результаты на снегу и льду (хотя тормозной путь мог бы быть и короче)
Слабые результаты на мокром асфальте (главный минус — длинный тормозной путь)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,5
16 место
Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Купить от 4004 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 01/2017
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
58,3 м
6
10%
19
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,9 с
6
10%
18
Управляемость на льду (с)
57,7 с
7
10%
16
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
13
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
54,1 м
7
5%
21
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,2 с
7
5%
19
Управляемость на снегу (с)
48,0 с
9
5%
7
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
43,9 м
7
5%
20
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,1 с
8
5%
12
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
16
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
31,9 м
8
5%
6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
7
5%
19
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
63,60 дБ(А)
10
5%
3
Расход топлива (%)
1,2 %
9
5%
6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,4
Одни из самых эффективных нешипованных шин на льду
Недостаточно хорошая информативность и в целом средние результаты на снегу
Слабая боковая устойчивость во время экстренных маневров на асфальте
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,4
16 место
Michelin X-ice Xi3
Купить от 4700 р.
Индексы : 94H
Дата производства : 06/2016
Страна производства : Россия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
54,8 м
7
10%
16
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,9 с
6
10%
18
Управляемость на льду (с)
58,7 с
6
10%
19
Управляемость на льду (субъективно)
6
10%
20
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
54,0 м
7
5%
20
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
8
5%
3
Управляемость на снегу (с)
48,7 с
8
5%
19
Управляемость на снегу (субъективно)
8
5%
13
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
43,0 м
7
5%
18
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,8 с
8
5%
8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
9
5%
1
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
32,5 м
7
5%
8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
7
5%
17
Внутренний шум
63,33 дБ(А)
10
5%
1
Расход топлива (%)
1,2 %
9
5%
6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,4
Хорошие результаты на снегу и льду (особенно радует стабильность сцепления в любых ситуациях)
Высокая боковая устойчивость и хорошая контролируемость на мокром асфальте
Как заявляет производитель, шины способны сохранять свои качества в течение всего срока службы
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,4
18 место
Triangle IceLink (PS01)
Купить от 2960 р.
Количество шипов, шт. : 128
Индексы : 94T
Дата производства : 19/2016
Страна производства : Китай
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
58,3 м
6
10%
19
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,1 с
7
10%
14
Управляемость на льду (с)
58,1 с
7
10%
17
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
13
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,7 м
7
5%
16
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,1 с
7
5%
14
Управляемость на снегу (с)
49,5 с
7
5%
23
Управляемость на снегу (субъективно)
7
5%
20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
39,2 м
9
5%
3
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,9 с
8
5%
11
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
9
5%
1
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
32,9 м
7
5%
12
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
70,40 дБ(А)
7
5%
13
Расход топлива (%)
3,3 %
7
5%
19
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,3
Одни из лучших результаты на мокром асфальте среди шипованных шин
Хорошая курсовая устойчивость
Низкий уровень шума
Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на льду
Слабые результаты на снегу
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,3
19 место
Bridgestone Blizzak WS80
Индексы : 94T
Дата производства : 47/2016
Страна производства : Япония
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
54,8 м
7
10%
16
Разгон на льду (5-20 км/ч)
6,1 с
6
10%
20
Управляемость на льду (с)
57,2 с
7
10%
12
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
13
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
54,5 м
6
5%
23
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,1 с
8
5%
14
Управляемость на снегу (с)
48,3 с
9
5%
12
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
45,5 м
7
5%
24
Управляемость на мокром покрытии (с)
40,3 с
6
5%
25
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
5
5%
25
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
32,5 м
7
5%
8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
6
5%
23
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
63,90 дБ(А)
10
5%
6
Расход топлива (%)
1,6 %
8
5%
8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,2
Одни из лучших результатов на льду среди нешипованных шин (вероятно, сказывается опыт сотрудничества с Nokian)
Приемлемая управляемость на снегу
Относительно длинный тормозной путь на снегу
Слабые результаты на мокром асфальте
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,2
20 место
Nankang SW-8
Количество шипов, шт. : 170
Индексы : 94T
Дата производства : 07/2017
Страна производства : Китай
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
53,1 м
7
10%
13
Разгон на льду (5-20 км/ч)
4,6 с
7
10%
12
Управляемость на льду (с)
57,3 с
7
10%
14
Управляемость на льду (субъективно)
7
10%
13
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,6 м
7
5%
15
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,0 с
8
5%
3
Управляемость на снегу (с)
49,9 с
7
5%
24
Управляемость на снегу (субъективно)
7
5%
20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
41,2 м
8
5%
12
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,4 с
7
5%
17
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
16
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,4 м
7
5%
18
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
6
5%
25
Внутренний шум
70,90 дБ(А)
6
5%
15
Расход топлива (%)
3,9 %
7
5%
21
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,1
Хорошие результаты на мокром и, особенно, сухом асфальте
Очень слабые результаты на снегу и льду (хотя бы ведут себя стабильно и без неприятных сюрпризов)
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,1
20 место
Pirelli Ice Zero FR
Купить от 4670 р.
Индексы : 94T
Дата производства : 46/2016
Страна производства : Россия
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
65,1 м
5
10%
25
Разгон на льду (5-20 км/ч)
6,7 с
5
10%
25
Управляемость на льду (с)
60,4 с
6
10%
23
Управляемость на льду (субъективно)
6
10%
20
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,7 м
7
5%
16
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,2 с
6
5%
19
Управляемость на снегу (с)
47,7 с
9
5%
2
Управляемость на снегу (субъективно)
9
5%
4
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
44,3 м
7
5%
21
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,8 с
8
5%
8
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
8
5%
4
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
30,8 м
8
5%
3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
64,00 дБ(А)
10
5%
7
Расход топлива (%)
0,8 %
9
5%
3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,1
Хорошие информативность и устойчивость на снегу
Хорошие результаты на мокром и, особенно, сухом асфальте
Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на льду
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,1
22 место
Falken Espia Ice
Количество шипов, шт. : 116
Индексы : 94T
Дата производства : 16/2016
Страна производства : Турция
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
52,5 м
7
10%
12
Разгон на льду (5-20 км/ч)
4,4 с
8
10%
9
Управляемость на льду (с)
59,3 с
6
10%
21
Управляемость на льду (субъективно)
6
10%
20
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
53,3 м
8
5%
12
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,1 с
7
5%
14
Управляемость на снегу (с)
50,6 с
6
5%
25
Управляемость на снегу (субъективно)
7
5%
20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
39,3 м
8
5%
4
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,4 с
7
5%
17
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
7
5%
16
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,6 м
7
5%
19
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
8
5%
10
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
72,80 дБ(А)
5
5%
22
Расход топлива (%)
3,9 %
7
5%
21
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
7,0
Короткий тормозной путь на снегу
Приемлемое тяговое усилие на льду
Хорошие результаты на мокром асфальте
Хорошая курсовая устойчивость
Слабая боковая устойчивость и склонность к заносам на снегу и льду
Повышенный уровень шума
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7,0
23 место
Landsail Winter Lander
Купить от 7097 р.
Индексы : 91H
Дата производства : 08/2017
Страна производства : Китай
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
59,6 м
6
10%
23
Разгон на льду (5-20 км/ч)
6,6 с
5
10%
24
Управляемость на льду (с)
58,9 с
6
10%
20
Управляемость на льду (субъективно)
5
10%
24
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
54,7 м
6
5%
24
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,2 с
7
5%
19
Управляемость на снегу (с)
48,2 с
9
5%
10
Управляемость на снегу (субъективно)
7
5%
20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
45,0 м
7
5%
23
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,9 с
7
5%
23
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
6
5%
23
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
29,5 м
9
5%
1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
5
5%
25
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
9
5%
1
Внутренний шум
64,50 дБ(А)
9
5%
10
Расход топлива (%)
1,8 %
8
5%
9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
6,7
Лучшие из трех нешипованных азиатских шин в тесте
Приемлемая эффективность торможения на льду
Приемлемые результаты на снегу
Из-за слабой боковой устойчивости на льду сцепление может легко потеряться и на передней, и на задней оси, что затрудняет управление автомобилем
Ненадежное сцепление на мокром асфальте
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 6,7
24 место
Kumho WinterCraft ice Wi31
Купить от 3902 р.
Количество шипов, шт. : 150
Индексы : 91T
Дата производства : 06/2017
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
59,2 м
6
10%
22
Разгон на льду (5-20 км/ч)
5,4 с
6
10%
15
Управляемость на льду (с)
61,5 с
5
10%
26
Управляемость на льду (субъективно)
6
10%
20
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
54,8 м
5
5%
25
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,4 с
5
5%
26
Управляемость на снегу (с)
51,7 с
5
5%
26
Управляемость на снегу (субъективно)
6
5%
26
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
37,8 м
9
5%
1
Управляемость на мокром покрытии (с)
38,2 с
9
5%
1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
9
5%
1
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
32,6 м
7
5%
10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
9
5%
1
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
7
5%
17
Внутренний шум
70,55 дБ(А)
7
5%
14
Расход топлива (%)
5,3 %
6
5%
26
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
6,5
Хорошие результаты на мокром асфальте
Хорошая курсовая устойчивость
Низкий уровень шума
Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на снегу и льду
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 6,5
25 место
LingLong Green-Max Winter Ice I-15
Индексы : 94T
Дата производства : 08/2017
Страна производства : Китай
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
59,9 м
6
10%
24
Разгон на льду (5-20 км/ч)
6,3 с
6
10%
23
Управляемость на льду (с)
60,7 с
5
10%
24
Управляемость на льду (субъективно)
4
10%
25
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
55,1 м
5
5%
26
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,3 с
6
5%
25
Управляемость на снегу (с)
49,4 с
7
5%
22
Управляемость на снегу (субъективно)
7
5%
20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
46,8 м
6
5%
25
Управляемость на мокром покрытии (с)
40,4 с
6
5%
26
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
5
5%
25
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
30,5 м
8
5%
2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
7
5%
19
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
8
5%
4
Внутренний шум
64,40 дБ(А)
9
5%
9
Расход топлива (%)
0,8 %
9
5%
3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
6,3
Хорошие результаты на сухом асфальте
Длинный тормозной путь и склонность к неожиданным заносам на льду
Слабые результаты на снегу (хотя боковая устойчивость все же лучше, чем на льду)
Склонность к резкому заносу на задней оси на мокром асфальте
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 6,3
26 место
Nankang Ice Activa Ice-1
Индексы : 94Q
Дата производства : 07/2017
Страна производства : Китай
Дисциплина
Значение
Баллы
Весомость
Место
Торможение на льду (50-0 км/ч)
66,8 м
5
10%
26
Разгон на льду (5-20 км/ч)
6,9 с
5
10%
26
Управляемость на льду (с)
60,7 с
5
10%
24
Управляемость на льду (субъективно)
4
10%
25
Торможение на снегу (80-0 км/ч)
54,4 м
6
5%
22
Разгон на снегу (5-35 км/ч)
6,2 с
7
5%
19
Управляемость на снегу (с)
48,3 с
9
5%
12
Управляемость на снегу (субъективно)
7
5%
20
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч)
44,5 м
7
5%
22
Управляемость на мокром покрытии (с)
39,9 с
7
5%
23
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)
6
5%
23
Торможение на сухом покрытии (90-0 км/ч)
33,2 м
7
5%
13
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)
5
5%
25
Курсовая устойчивость на снегу и асфальте (субъективно)
7
5%
17
Внутренний шум
65,20 дБ(А)
9
5%
11
Расход топлива (%)
2,1 %
8
5%
10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
6,2
Приемлемые результаты на снегу
Самый длинный тормозной путь и склонность к резкой потере сцепления на льду
Склонность к резкой потере сцепления на мокром асфальте