Феноменальный успех Рено Логан больше всех не давал спать, конечно же, «землякам» из концерна PSA.
Они наверняка смеялись, показывали пальцем, пытались не обращать внимания, потом задумались, неудачно экспериментировали и вот, наконец, сделали свой «Логан»… спустя девять лет!
Зачем он теперь нужен и чем он лучше, например Kia Rio?
По дизайну, интерьеру, качеству отделочных материалов, эргономике и многим другим второстепенным факторам видно, что Citroen C-Elysee создавался именно как «бюджетник», с экономией там, где это возможно.
Однако ценности и достоинства этого класса автомобилей в нем тоже представлены в полной мере: просторнейший салон, большой багажник (506 литров), привычный и проверенный временем мотор, высокий клиренс и непробиваемая подвеска.
Kia Rio вроде бы сделан по тем же лекалам. И двигатель схож, и по размерам почти паритет, и багажник столь же вместителен (500 литров), и в сопоставимых комплектациях цена не отличается. Но чего греха таить: внешне «кореец» симпатичнее. И вот садишься в Rio, а чувство «бюджетности» – последнее, что приходит в голову. Но и здесь далеко не всё так хорошо, как хотелось бы. Хотя главный недостаток к самой машине имеет опосредованное отношение…
Так кто же победил? Узнаете в нашем новом видеотесте.
Портал Kolesa.Ru благодарит представительство Citroen в России и компанию «Автомир», официального дилера Kia в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.