Hankook Ventus S1 evo Z фактически знакомит потребителей с будущим поколением UUHP-шин южнокорейского производителя, знаменуя собой эру новых высокотехнологичных шин Hankook, оптимизированных для спортивных автомобилей. Подразделение BMW Group подбирает шины, отличающиеся оптимальным сочетанием спортивных характеристик, великолепного уровня сцепления и возможности ежедневной эксплуатации, что подразумевает определенный уровень комфорта и ходимости.
Hankook Ventus S1 evo Z разработаны специально для скоростных мощных авто и обладают асимметричным рисунком с увеличенным пятном контакта, улучшающим управляемость и устойчивость в поворотах. Модели X3 M Competition и X4 M с двигателем мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 650 Нм разгоняются до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
Кроме стандартных для отрасли испытаний перед серийным выпуском, разноширокие шины 255/40 ZR21 102Y☆ для передней оси и 265/40 ZR21 105Y☆ для задней оси были всесторонне протестированы на максимальной скорости на легендарной «петле» Нордшляйфе на трассе Нюрбургринг. Это гарантирует прочность конструкции шины и соответствие требованиям моделей M.
«Наша компания основана 80 лет назад, поэтому, безусловно, значительным подарком стало внимание к нашему новому продукту, которое проявил особенно престижный для нас клиент — производитель из сегмента спортивных автомобилей BMW M GmbH, — говорит Санг Хун Ли, президент европейского подразделения Hankook Tire Europe.
У автомобилей этого сегмента очень высокие требования к оснащению, особенно это касается шин. Поэтому модель Ventus S1 evo Z имеет двухслойный каркас из арамидного композитного материала. Это предотвращает деформации, вызванные высокими скоростями. В противном случае деформации привели бы к нежелательному увеличению радиуса качения и потерям в точности рулевого отклика на высоких скоростях. Арамидное волокно обладает чрезвычайной термостойкостью и высокой прочностью. При относительно малом весе этот материал демонстрирует отличные демпфирующие свойства.
При разработке Ventus S1 evo Z еще одним важным аспектом стало хорошее сцепление с дорогой в различных погодных условиях. Используемый состав материала протектора был взят из исследований и разработок Hankook в сфере автоспорта. Для оптимального взаимодействия филлеров, силики и природных смол в материале использованы функциональные полимеры последнего поколения. Это обеспечивает неизменно высокий уровень сцепления в любых погодных условиях. Технология изготовления компаунда возникла в процессе разработки гоночных шин Hankook. Резиносмешение происходит при низких температурах и намного дольше обычного.
Несмотря на то, что Hankook Ventus S1 evo Z часто можно увидеть со специальным спортивным протектором, рисунок также может быть и ассиметричным. Отдельные блоки расположены таким образом, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость во время езды в любых условиях. Три основные дренажные канавки, расположенные во внутренней области протектора, обеспечивают эффективный отвод воды на мокром асфальте. Кроме того, особое внимание было уделено внешней поверхности протектора шины. Значительно увеличенная доля позитивного профиля протектора учитывает требования к прохождению сложнейших поворотов и обеспечивает точное боковое направление, что является ключевым при спортивной езде на сухой дороге. На текущий момент производитель шин Hankook занимается разработкой шин и для других моделей M GmbH.
Новые Hankook Ventus S1 evo Z в настоящее время входят в базовый комплект автомобилей ведущих производителей премиум-класса. Сейчас шина доступна в 15 размерах от 19 до 21 дюйма с шириной протектора от 225 до 315 мм в поперечном сечении с серии 30 по 45. В течение года модельный ряд пополнят и другие экземпляры с акцентом на премиум сегмент.
Источник: Hankook Россия