В процессе разработки легковых и легкогрузовых шин премиум-класса большое значение разработчики Continental придают тем характеристикам, которые отвечают за безопасность. Без сомнения самой важной из них является торможение на мокрой поверхности.
Высокие оценки зимних и летних шин премиум-класса Continental в многочисленных тестированиях авторитетных автомобильных изданий в 2006 и 2007 годах в очередной раз подтверждают их превосходные тормозные характеристики, особенно на мокрой поверхности. По этому показателю шины Continental намного превосходят шины других премиальных брендов.
«Специалисты автоклубов и журналов большое значение придают характеристикам шины на мокрой поверхности, поскольку именно они играют важнейшую роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Мы хотим обеспечить нашим клиентам максимальную безопасность, и нас несомненно радуют результаты, которые показывают наши шины в тестах. Эти результаты подчеркивают наше стремление к повышению уровня безопасности на дорогах», — говорит бренд-менеджер подразделения легковых и легкогрузовых сменных шин Continental Ральф Хоффманн (Ralf Hoffmann).
В конце прошлого года компания Continental AG подписала Европейскую хартию безопасности дорожного движения, цель которой — к 2010 году вдвое снизить количество дорожно-транспортных происшествий на европейских дорогах.
Тестирование шин на торможение, проведенное TUV Sud Automotive, в очередной раз подтвердило превосходные тормозные характеристики летних шин ContiPremiumContact 2. Независимая компания провела сравнительное тестирование шины Continental с шинами 6 других брендов в размере 205/55R16, все из которых были закуплены TUV у шинных дилеров.
Шины были протестированы на тормозной путь на сухой и мокрой поверхности. Измерения проводились при скорости 80 км/ч на мокром асфальте и 100 км/ч на сухом асфальте. В итоге тормозной путь ContiPremiumContact 2 оказался значительно короче, чем у конкурентов как на сухом, так и на мокром асфальте. Отличие шин Continental и других шин, участвующих в тестировании, было очевидным: тормозные характеристики шин Continental на 5,3% превзошли другие шины на сухом асфальте и на 7 % — на мокром асфальте. Между Continental и худшим брендом тестирования (китайский бренд) различие на мокрой поверхности превысило 20%, что примерно равно десяти метрам тормозного пути. Тестирование TUV Sud Automotive было выполнено на Golf V 2.0 TDI с активированной системой ABS и GPS-навигатором.
Continental ContiPremiumContact 2
Шины Continental соответствуют самым высоким стандартам автомобильной индустрии. В 2003 году компания стала лидером европейского рынка легковых и легкогрузовых шин первичной комплектации. Сейчас доля компании на рынке составляет более 30%.
Бескомпромиссная безопасность торможения от Continental
Помимо систем ABS, ESC, в тормозных характеристиках автомобиля огромное значение имеют шины. Именно шины могут спасти автомобиль от нежелательных последствий, когда остается всего несколько решающих метров, и это притом, что пятно контакта шин с дорогой по размеру не больше почтовой открытки.
Шины Continental предлагают безопасное торможение без ущерба другим характеристикам. Даже в самых сложных погодных условиях они гарантируют оптимальное сцепление, максимальную курсовую устойчивость и идеальный контакт с дорожной поверхностью.
Таких результатов компании удалось достичь благодаря огромному опыту, сотрудничеству с автопроизводителями, современным производственным системам и быстрыми циклами разработок. За последние несколько лет компании удалось существенно продвинуться в сокращении тормозного пути шин и снижении риска аквапланирования.
Торможение на мокрой поверхности
При торможении на мокрой поверхности важную роль играет состав резиновой смеси шины. Continental предлагает силику третьего поколения, которая создает идеальное пятно контакта с дорожной поверхностью и соответственно обеспечивает отличное сцепление на мокрой поверхности.
Торможение на сухой поверхности
Помимо состава, важную роль в торможении играет рисунок протектора шины. Рисунок протектора Continental минимизирует деформацию шины при соприкосновении с дорогой и тем самым обеспечивает оптимальные тормозные характеристики на сухой поверхности.
Более безопасное движение с Continental
Последние разработки компании предлагают новый уровень безопасности движения:
- ESC II — логическое развитие сегодняшней технологии ESC. ESC II позволяет поднять на новый уровень такие характеристики, как безопасность, динамику и курсовую устойчивость, благодаря активному контролю управления и активному контролю шасси (в качестве опции).
- EHC — электро-гидравлическая комбинированная тормозная система: гидравлические передние тормоза комбинируются с электрическими тормозами на задней оси. По сравнению с традиционными тормозными системами EHC уменьшает остаточный крутящий момент на задней оси и тем самым снижает расход топлива и вредные выхлопы.
Система «интеллектуальных шин» Continental – это новое поколение систем прямого контроля давления в шинах. Модуль датчика, который считывает давление и температуру шины, устанавливается на внутренней стороне протектора.
Комментарии:
Генеральный директор и председатель исполнительного комитета Continental Манфред Веннемер (Manfred Wennemer)
«На сегодняшний день Continental – это не просто шинная компания. В нее входит 5 подразделений: Chassis & Safety (шасси и системы безопасности), Powertrain (системы подачи топлива, сенсоры, системы прямого впрыска), Interior (Интерьер), Tires (Шины) и ContiTech. Сейчас наша компания является одним из самых крупных поставщиков в мировой автомобильной промышленности. Мы предлагаем различные ноу-хау и технические новинки на рынке электронных систем, сенсоров, тормозных систем и шин».
Член исполнительного комитета и главный технический директор Continental l-р Карл-Томас Ньюманн (Karl-Thomas Neumann)
«Полную безопасность на дорогах обеспечить практически невозможно. Но мы можем максимально приблизиться к этому с самыми современными электронными системами, такими как ESC II, и нашими инновационными разработками в производстве тормозных».
Директор южноафриканского предприятия Contitnental в Порт-Элизабет Бенни Хармсен (Benny Harmsen)
«Для меня ‘немецкое производство’ означает: техническое превосходство, быстрые циклы разработки, контроль качества, глобальный обмен знаниями и опытом, стремление к инновациям — и конечно, способность сократить несколько метров тормозного пути, которые зачастую бывают решающими».
Вице-президент по разработкам шинных линеек д-р Бюркхард Вайс (Burkhard Wies)
«Мы очень серьезно подходим к процессу разработки шин: по всему миру в компании работает более 1400 инженеров. Каждый из них стремится к максимальному качеству, обеспечивающему шинам максимально эффективное торможение».
Главный редактор ADAC motorwelt Майкл Рамстеттер (Michael Ramstetter)
«Для победы необходимо огромное желание и постоянная работа, и я говорю не только о футболе: ADAC – это один из самых авторитетных в мире автомобильных клубов с 16 миллионами членов, связывающих огромные ожидания с разработчиками автомобильных систем безопасности. Автомобилисты придают большое значение роли шин в дорожной безопасности, и более всего для них важны их качество и тормозные характеристики».
Шины Continental обеспечивают превосходное торможение на мокрой поверхности