Дефицит технического углерода местного производства негативно влияет на производителей шин Индии; в недавнем прошлом ряд местных компаний был вынужден временно останавливать производство из-за недостатка этого сырья. Ассоциация производителей шин Индии (ATMA), на долю которой приходится 90% производства шин в стране, обратилась к правительству с просьбой упростить импорт технического углерода в страну, чтобы обеспечить необходимым сырьем местные компании.
Согласно ATMA, разрыв между спросом и поставками сырья, который составлял 14% в 2016-17 финансовом году, в 2017-18 финансовом году вырос до 20%. Местная шинная промышленность вынуждена существовать в условиях постоянного дефицита техуглерода, а высокие антидемпинговые пошлины на импорт этого сырья из Китая лишь усложняют ситуацию, поскольку компаниям приходится закупать импортный техуглерод.
Согласно ATMA, для дальнейшей реализации программы подъема индийского производства “Make in India” необходимо разработать устойчивые пути улучшения доступности нужного сырья. Техуглерод должен стать доступным сырьем и не усложнять и без того непростую ситуацию, в которой находится индийская шинная промышленность, полагает ATMA.