respor 15.06.2016

Американская торговая сеть представила шины под собственным брендом DieHard, чтобы воспользоваться известностью этой марки в стране

В августе этого года Sears Holdings начнет предлагать новые всесезонные шины DieHard Silver Touring A/S в своих 650 сервисных центрах по всем Соединенным Штатам. В дальнейшем планируется расширить линейку и добавить в нее шины для внедорожников и пикапов.

Бренд DieHard был запущен Sears в 1967 как марка аккумуляторов. Сейчас под ним выпускается более широкая гамма автоаксессуаров, а также, к примеру, рабочая обувь.

Как рассказал Том Парк (Tom Park), менеджер Sears, ответственный за бренды DieHard, Kenmore и Craftsman, не так давно сеть провела опрос среди 500 человек, попросив их составить рейтинг из шинных брендов, и результаты оказались не совсем ожидаемыми.

«Мы дали им список из 10 брендов, где были в частности Goodyear и Michelin, и спросили их, шины какой марки они бы купили? И можете себе представить, бренд DieHard вошел в первую пятерку. У нас есть миллионы клиентов, которые уже хорошо знакомы с брендом DieHard. Мы просто воспользуемся существующей ценностью этой марки».

Г-н Парк не стал уточнять, кто будет производить шины (по данным Tire Business, речь идет о корейской Kumho), сославшись на политику компании, и сказал лишь, что шины выпускает «хорошо известный глобальный производитель».

По его словам, Sears не только владеет пресс-формами, но и участвует в разработке шин. «Наша команда инженеров работает напрямую с производителем, чтобы шины обладали необходимыми нам дизайном и спецификациями», — добавил он.

Г-н Парк также рассказал, что DieHard Silver Touring A/S будут позиционироваться как продукт второго уровня, и именно поэтому в названии было использовано слово Silver, то есть “серебро”. В то же время бренд-менеджер DieHard Филип Филип (Philip Philip) добавил, что для всей будущей линейки стратегия пока не определена, и, возможно, в некоторых категориях шины DieHard будут предлагаться в качестве продукта первого уровня.

Появление шин DieHard может означать, что Sears откажется от шин под брендом RoadHandler, которые последние четыре года выпускаются корейской Hankook, чье название также указано на боковине. Sears также владеет частным брендом Guardsman, но он относится к маркам третьего порядка. Помимо этого, в ассортименте Sears присутствуют такие бренды, как Michelin, BFGoodrich, Cooper, Goodyear, Uniroyal, Continental и General.

По поводу новых DieHard Silver Touring A/S в Sears говорят, что они отличаются улучшенным составом резиновой смеси протектора, увеличивающим сцепление на сухой и мокрой поверхностью, а в конструкцию была добавлены слои из нейлона, которые обычно встраиваются в каркас шин класса High Performance. Кроме этого, благодаря увеличенной глубине ламелей они остаются эффективными в течение всего срока службы шин, а конструкция спирально навитого бесшовного борта помогает шинам оптимально поглощать дорожные неровности, уменьшая вибрации и повышая комфортность хода. В дополнение к этому была использована технология Tension Control, которая увеличивает натяжение в зоне борта и плечевых секциях, улучшая управляемость и отклик на повороты руля.

DieHard Silver Touring A/S будут доступны в 36 типоразмерах от 175/70R13 до 235/65R18. Гарантийный пробег составляет 113 000 км. Цены будут варьироваться от 63 до 149 долларов.

DieHard Silver Touring A/S

Источник