respor 15.12.2016

Аналитическое агентство «Автостат» и сайт Blamper.ru провели онлайн-опрос, в котором респондентам предлагалось ответить на вопрос «Чье мнение/рекомендации вы учитывали при выборе марки зимних шин?»

Опрос показал, что, осуществляя покупку, российские автомобилисты в основном руководствуются предыдущим личным опытом использования шин. Этот вариант ответа при опросе выбрали 43,6% респондентов. Вторым по популярности ответом был – «Статьи/тесты в автомобильных журналах». Его указал почти каждый четвертый автовладелец (27,7%). Каждый пятый опрошенный отметил, что, прежде чем купить зимние шины, он интересуется мнением автовладельцев на форумах (21,6%) или пользуется рекомендациями друзей и знакомых (19,5%).

Лишь каждый десятый респондент признал, что, выбирая зимние шины, он руководствуется рекомендациями продавцов (10,5%), Рекомендациям производителей верит только каждый одиннадцатый – 9,3%. Еще меньше автовладельцы доверяют только мнению работников автосервиса: их в качестве экспертов, к рекомендациям которых готовы прислушаться, указали только 3,1% респондентов.

Опрос был проведен в декабре 2015 года среди автолюбителей, активных пользователей сервиса ответов на автомобильные вопросы Blamper.ru, 87% из которых владельцы иномарок, а 13% — российских автомобилей. Участники опроса могли давать несколько ответов.

Аналитическое агентство «Автостат»

Источник