respor 12.12.2013

После рекордной пятой победы в зачете производителей Pirelli продолжит оснащать шинами команду итальянского отделения Peugeot в чемпионате страны по ралли (IRC) в 2014 году

В Pirelli отметили, что недавно подписанное соглашение «переносит сотрудничество с Peugeot в новую эру», так как в 2014 году многократный чемпион IRC Паоло Андреуччи (Paolo Andreucci) сядет за руль абсолютно нового Peugeot 208 T16 R5, оснащенного раллийными шинами Pirelli последнего поколения.

«Мы гордимся и очень довольны тем, что будем продолжать сотрудничать с Pirelli шестой год подряд, — заявил пресс-секретарь итальянского отделения Peugeot Эудженио Францетти (Eugenio Franzetti). – Это партнерство доказало свою успешность, так как у них фантастические разработчики, а у нас великолепная раллийная команда. Следующий сезон станет дебютным для 208 T16, и вместе с Паоло Андреуччи, Pirelli и командой Racing Lions мы в скором времени начнем свои тесты. Мы полностью уверены, что Pirelli, как и всегда, предоставит нам конурентоспособные и надежные шины. Наша общая цель в том, что 208 T16 стал эталоном для раллийного мира».

Pirelli уверенно доминирует в своем домашнем раллийном чемпионате, где традиционно сохраняется открытая конкуренция между несколькими известными шинными производителями, а участники соревнуются и на асфальте, и на гравии в жаркую и холодную погоду.

«Мы очень рады, что снова будем работать с Peugeot и Паоло Андреуччи в следующем сезоне, и я думаю, что результаты, которых мы достигли вместе за последние годы, говорят сами за себя, — отметил продакт-менеджер Pirelli Теренцио Тестони (Terenzio Testoni). – Мы уверены, что Паоло сможет побороться за еще один чемпионский титул. Нашей целью всегда было предоставить ему самые лучшие шины, чтобы он смог это сделать, и на самом деле мы уже начали тесты шин для 2014 года. Наши покрышки постоянно эволюционируют, так как мы уделяем особенное внимание научной деятельности – отличительная черта бренда Pirelli – и в следующем сезоне мы представим несколько новых важных инноваций, которые позволят пилотам улучшить свои результаты. До конца года мы проведем еще несколько тестов, чтобы лучше адаптировать наши шины к новому автомобилю».

Новые автомобили класса R5 по своими характеристикам близки к машинам из чемпионата WRC, в котором Pirelli также будет участвовать в следующем году. Такие гонки предъявляют повышенные требования к шинам, которые должны эффективно работать в чрезвычайно широком спектре дорожных и погодных условий. В Pirelli говорят, что уроки, полученные в ралли, оказывают важное влияние и на разработки дорожных шин – к примеру, низкопрофильные покрышки были впервые разработаны Pirelli как концепт-шины для раллийного Lancia Stratos в 1970-х.

Источник