
Pirelli и лос-анджелесский бейсбольный клуб «Доджерс» подписали новое соглашение о партнерстве, которое будет действовать до 2019 года
По условиям нового соглашения, логотипы Pirelli будут размещаться на стадионах, а в комплексе Dodger Stadium появился болид из Formula 1. Кроме того, Pirelli и «Доджерс» будут совместно участвовать в различных мероприятиях и выпускать ограниченным тиражом продукцию, такую как бейсболки, по принципу кобрендинга.
В Pirelli отмечают, что у «Доджерс» есть множество преданных поклонников не только в Лос-Анджелесе и США, но и по всему миру. Клуб является одним из лидеров американского бейсбола, и партнерство с ним позволит усилить позиции шинного бренда, особенно в южной Калифорнии.
«У нас с «Доджерс» очень много общего, поскольку мы также всегда стремимся быть лучшими, и партнерство с ними позволит нам повысить узнаваемость своего бренда в Лос-Анджелесе, — отметил Рафаэль Наварро (Rafael Navarro), вице-президент по коммуникациям американского отделения Pirelli. — «Доджерс» — это выдающаяся спортивная команда. Что еще важнее, они являются неотъемлемй частью лос-анджелесской культуры, и мы тоже хотим стать ее частью».
По словам г-на Наварро, соглашение с «Доджерс» позволит прорекламировать продукцию, которая сейчас продается в торговом центре P Zero World в Лос-Анджелесе, а в скором времени Pirelli выпустит эксклюзивные шины Pirelli PZero с маркировкой, которая выполнена в фирменном синем цвете клуба.
«Мы очень рады, что продлили соглашение о партнерстве с Pirelli — глобальным лидером в своей отрасли и брендом, известным по всему миру своими инновациями и качеством продукции, — заявил Грег Моррисон (Greg Morrison), вице-президент по корпоративному сотрудничеству «Доджерс». — Такие партнеры, как Pirelli позволяют нам заинтересовывать мировую аудиторию и развиваться на международном уровне».