Pirelli станет единственным поставщиком шин для пяти автокомпаний, которые попытаются победить в новой гонке GT World Cup на улицах Макао
В первой гонке GT World Cup примут участие 24 автомобиля класса GT3. В субботу, 21 ноября, пройдет квалификация, а сам Кубок мира будет разыгран в воскресенье после 18 кругов на трассе в Макао, где в эти дни состоится знаменитый Гран-при.
Основным претендентом на кубок считается победитель «24 часов Ле-Мана» этого года Эрл Бэмбер (Earl Bamber), который будет пилотировать Porsche 997 GT3. Конкуренцию ему составят, к примеру, Эдоардо Мортара (Edoardo Mortara) на Audi R8 LMS, дважды побеждавший в Гран-при Макао, и Андре Куто (Andre Couto) на McLaren 650S GT3, который выигрывал эту гонку в 2000 году.
Все вместе пилоты будут представлять Aston Martin, Audi, McLaren, Mercedes и Porsche, то есть за победу будут бороться одни из самых престижных автопроизводителей мира.
6,2-километровая трасса в Макао в свое время помогла выйти на международный уровень таким пилотам, как Айртон Сенна (Ayrton Senna), Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) и Себастьян Феттель (Sebastian Vettel). Знаменитый трек не оставляет возможности для ошибок, поскольку повороты втиснуты между люксовыми 5-звездочными отелями и никогда не закрывающихся казино «азиатского Лас-Вегаса». Гран-при Макао проводится уже 62 года, и хотя сам город изменился до неузнаваемости, ширина, конфигурация и характер трассы остались неизменными.
«Мы очень рады, что будем участвовать в этой новой гонке, и мы были особенно впечатлены таким сильным списком участников, — заявил старший инженер Pirelli Маттео Брага (Matteo Braga). — Мы будем поставлять для всех производителей свои слики Pirelli PZero DHC, и все будут использовать один компаунд. Эта трасса уникальна, и на ней есть и длинные прямые, и резкие повороты, поэтому шины должны справляться с сильным торможением, а также выдерживать повышенные нагрузки, когда машины развивают максимальную скорость на прямых участках. Это также очень узкая трасса, так что пилотам нужно особенно аккуратно проходить повороты. Шины должны очень быстро разогреваться, поскольку поверхность всегда очень скользкая. Мы не часто видим гонки этого класса на уличных трассах, так что это точно будет фантастическое зрелище».

