Новые асфальтовые шины Michelin, дебютировавшие на Ралли Франции, были хорошо приняты участниками чемпионата
Французская Michelin, которая поставляет шины для ведущих команд Чемпионата мира по ралли (WRC), обновила свои шины Michelin Pilot Sport – как Soft, так и Hard — добавив их к новым дождевым шинам, доступным с Ралли Германии.
Хотя некоторые пилоты отметили, что шины слишком сильно «смещаются» при больших нагрузках на сухой поверхности, они получили очень хорошие отзывы после этапов на мокрых дорогах в воскресенье. «Это действительно шаг вперед. Главное достоинство этих шин, как я убедился в воскресенье, в том, что у них более широкий диапазон рабочих условий. Они явно способны рассеивать больше воды и грязи, так что они стали более универсальными, если говорить о сухом и мокром покрытии, — заявил Крис Мик (Chris Meeke) из Citroen. – Может быть, они не так хороши на абсолютно сухом покрытии, как в пятницу и субботу, но если бы у нас были чисто сликовые шины, как в 1980-е годы, понадобилось время, чтобы привыкнуть и к ним тоже».
«Думаю, новые шины очень эффективны, особенно на влажной и мокрой трассе, и время прохождения участков определенно улучшилось, если сравнивать с шинами, которые были до этого. На сухой поверхности мне пришлось адаптировать к ним свой стиль вождения, так как машина была чуть менее устойчива в резких поворотах», — отметил Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala), победивший в ралли.
Дани Сордо (Dani Sordo) из Hyundai признал, что первые ощущения были не особенно позитивными. «У меня были с ними проблемы, потому что менее цепкие под нагрузками, чем старые шины. Меня также беспокоила способность жестких шин H4 эффективно противостоять износу. По ходу ралли, впрочем, я начал понимать, как работают шины, и понял, что износ был очень равномерным», — сказал он.

