
На нашем рынке одним «как бы кроссовером» стало больше: Lifan открыл продажи нового X50. Классика жанра: основными аргументами в пользу новинки китайцы по старинке сделали богатое оснащение и цену.
Если отбросить все стереотипы касательно техники из поднебесной, то выходит, что новобранец в сегменте «недоприводных» паркетников весьма хорош. Шутка ли: за 499 900 целковых вы получаете не просто четыре колеса и тонну отформованного железа, но и чертовски неплохое оснащение. К примеру, в базовой комплектации есть не только пара подушек безопасности, мультифункциональный руль, электростеклоподъемники и дисковые тормоза на обеих осях, но также кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом и даже парктроник.
Версия c громким названием Luxury обойдется на 50 000 рублей дороже. За эти деньги на X50 дополнительно устанавливают навигатор, камеру заднего вида и люк в крыше.
Что касается техники, то под капотом новинки стоит 1,5-литровый атмосферник мощностью 103 силы, который агрегатируют на выбор либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Последний доступен только в топовом оснащении и обойдется уже в 589 900 рублей. Привод, разумеется, исключительно передний.
Но вернемся к стереотипам. Если коротко, то китайские инженеры сделали свою работу на «хорошо». В частности, внешне паркетник еще не образчик красоты, но упреков в адрес китайских дизайнеров остается все меньше и меньше.
1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11
В салоне уже практически не ощущается тот фенольный запах, которым еще пару лет назад травились владельцы не только Lifan, но и других «китайцев». Материалы отделки пусть и не отборных сортов, зато подогнаны весьма добротно, да и в целом интерьер X50 неплох. Конечно, искусственная кожа – чисто китайский шик, и таких нюансов можно найти в машине достаточное количество. Но опять же, все познается в сравнении.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Разве что с целевой аудиторией парни из Lifan слегка промазали: молодые, спортивные, успешные и целеустремленные… Но, скорее всего, главным покупателем X50 окажутся пенсионеры-дачники, которым 570 литров багажника куда важнее навороченного мультимедиа.
Ну и что с того? Деньги, особенно в кризис, не пахнут, а у китайцев относительно нашего рынка планов громадье: через год к нам привезут флагманский Lifan 820, следом кроссоверы X70 и X80. И главное – время покажет, насколько технически X50 лучше и надежнее всего, что ранее выпускалось в Поднебесной, насколько дилерская сеть и склады запчастей Lifan стали оперативнее. К слову о надежности: Lifan X50 получил расширенную гарантию – 5 лет или 150 тыс. км пробега.