respor 10.04.2017

На прошлой неделе Oponeo, польская торговая компания, впервые начала продажи шин в Венгрии, которая стала уже 14 внешним рынком для онлайн-дилера, зарегистрированного на Варшавской фондовой бирже

Идея продавать шины Интернете оказалась крайне успешной, и сейчас Oponeo, компания из польского города Быдгощ, развивается стремительными темпами. В прошлом году выручка Oponeo составила 545,8 миллиона злотых (130 миллионов евро), что почти на треть больше, чем в предыдущем году. Чистая прибыль выросла на 46% — до 15,6 миллиона злотых (3,7 миллиона евро).

Наиболее важным для Oponeo остается польский рынок, на долю которого приходится порядка 75% от продаж компании, однако компания все лучше закрепляется за рубежом. Сейчас Oponeo работает, к примеру, в Великобритании, Германии, Австрии, Италии, Испании, Нидерландах и Турции. Совсем недавно в этот список была добавлена Венгрия, и это неслучайно — по прогнозам экспертов, венгерский шинный рынок в период до 2020 года будет расти быстрее, чем в среднем по Европе.

«Выгодное географическое положение в центре Европы и рост автомобильного рынка означают, что у индустрии в стране очень хорошие перспективы, — отметил Эрнест Пуйшо (Ernest Puiszo), член совета правления Oponeo. — Ведущие шинные производители уже оценили потенциал этой страны, и сейчас там свои заводы имеют Bridgestone, Michelin и Hankook». Кроме этого, на днях свой венгерский шинный завод открыла индийская Apollo.

В Венгрии Oponeo продает шины в первую очередь местным дистрибьюторам, и, как отметила менеджер по связям с общественностью компании Моника Сярковская (Monika Siarkowska), во время доставки определяются условия, которые гарантировали бы максимальную выгоду обеим сторонам. Логистическая модель используется такая же, как в других странах.

Источник