Michelin откажется от анимации с Бибендумом во время создания новых рекламных роликов
Во время финала американской Национальной футбольной лиги (НФЛ), который обычно называют Супербоулом, состоялась премьера 30-секундного ролика компании Michelin, которая ранее никогда не использовала для маркетинга это мероприятие известное высокими затратами рекламодателей. Новый ролик также обозначил изменения в маркетинговой стратегии Michelin.
«Мы переходим от анимированного мира Бибендума к сюжетам из реальной жизни, в которых наш символ будет появляться в камео, — рассказал Эндрю Моер (Andrew Meuer), вице-президент по маркетингу отделения легковых шин Michelin в Северной Америке. — Новая стратегия нацелена на то, чтобы продолжить увеличивать осведомленность потребителей о важности шин, которые помогают нам в экстренных и часто эмоциональных ситуациях нашей жизни».
В ролике под названием I Need You ( «Я нуждаюсь в тебе») показаны моменты из жизни людей из различных культур, которые бросают свои дела, чтобы приехать к своим близким, полагаясь в поездке на шины Michelin.
Съемки прошли в Париже (Франция), Кейптауне (ЮАР) и Гуанчжоу (Китай), а созданием ролика занимался нью-йоркский офис TBWAChiat\Day. Была использована песня Stay Alive Хосе Гонсалеса (Jose Gonzalez) из Гетеборга (Швеция).