respor 04.11.2016

Компания Remington Industries Inc. представляет на шоу SEMA линейку автомобильных аксессуаров с логотипами шинного бренда BFGoodrich

Марка BFGoodrich пользуется высокой репутацией среди любителей офф-роуда, и компания Remington из Ултюа (Теннесси, США) решила предложить им новую линейку брендированной продукции с логотипами знаменитого бренда. До этого Remington уже выпускала коврики под брендом Michelin Edgeliner, но в случае с BFGoodrich соглашение было подписано о брендировании в основном аксессуаров для офф-роуда и активного отдыха.

Коврики BFGoodrich тоже будут выпущены, и они появятся в продаже уже в следующем году, тогда как остальные аксессуары пока что находятся на стадии создания.

Коврик BFGoodrich от Remington

«Бренд BFGoodrich невероятно ценится владельцами внедорожников и всей автомобильной индустрией в целом, — отметил президент по развитию Remington Том Норуэлл (Tom Norwell). — Мы чрезвычайно рады, что будем с ними сотрудничать и запустим линейку новых продуктов, которые усилят их бренд и будут отвечать уникальным требованиям их потребителей».

В прошлом году Remington инвестировала в завод в Чаттануге (Теннесси), заявив, что таким образом компания намерена вернуть производство автоаксессуаров в США. В то же время Remington продолжает выпускать продукцию в Китае и на Тайване, а где будут изготавливаться продукты под брендом BFGoodrich, пока не определено.

Коврики Michelin Edgeliner выпускаются с 2013 года, и в Remington говорят, что предлагаются как массовые модели, так и варианты, выполненные по спецзаказу.

Источник