
Североамериканское отделение Michelin приняло решение закрыть программу OnSite, в рамках которой жителям Роли, столицы Северной Каролины, предлагалась услуга мобильного шиномонтажа
Сервис мобильного шиномонтажа Michelin в Роли работал в тестовом режиме, и, как отметил директор по связям с общественностью местного отделения Michelin Брайан Ремсберг (Brian Remsberg), хотя программа была закрыта, компания продолжит оценивать новые способы взаимодействия с потребителями, поскольку «было обнаружено несколько интересных вариантов».
«Хотя мы разочарованы тем, что продажи в натуральном выражении не оправдали наших ожиданий, нас порадовало то, с каким энтузиазмом потребители восприняли этот подход к продаже шин», — отметил он.
Программа OnSite была запущена в Северной Каролине в августе 2015 года. В ее рамках потребители могли купить шины в онлайне, а затем заказать доставку и монтаж и выбрать удобные для себя время и место. Кроме этого, были доступны услуги по балансировке колес, обслуживанию систем TPMS, проверке шин и тормозов и утилизации изношенных покрышек.
Специалисты сервиса Michelin OnSite