respor 17.02.2009

Результаты проведенного исследования, обнародованные Michelin подтвердили то, что все и так понимали – шинная индустрия переживает нелегкие времена.

Результаты проведенного исследования, обнародованные Michelin подтвердили то, что все и так понимали – шинная индустрия переживает нелегкие времена. За период с января по декабрь 2008 года сегмент шин для пассажирских машин в Европе (включая СНГ) пережил спад, как в секторе шин для первичной комплектации, так и на вторичном рынке. Объемы продаж шин для первичной комплектации упали на 7.2% в течение года, а на вторичном рынке наблюдается 4-процентное снижение объемов. В декабре 2008 года продажи шин для первичной комплектации упали на 39.1% по сравнению с декабрем 2007 года, а продажи на вторичном рынке выросли на 7.6%.

Европейский рынок грузовых шин первичной комплектации за 2008 год пережил 0.9-процентный , а вторичный рынок 9.7-процентный спад. В декабре 2008 года продажи шин для первичной комплектации упали на 40.7% по сравнению с декабрем 2007 года, а продажи на вторичном рынке на 31%.

В Северной Америке ситуация схожая, продажи легковых шин для первичной комплектации снизились за год на 16.5%, на вторичном рынке на 5.3%. В декабре 2008 года продажи шин для первичной комплектации упали на 29.7% по сравнению с декабрем 2007 года, а продажи на вторичном рынке на 4%. Что касается грузовых шин, производители закупали на 16.5% меньше в 2008 году, а на вторичном рынке объемы продаж упали 8.2%. В декабре эти показатели также были негативными – вниз на 19.8% и 15.1% соответственно.

Источник