Итальянская шинная компания Marangoni Tyre выбрала женевский автосалон площадкой для премьеры своего нового шоу-кара, которым в этом году стал модифицированный Toyota GT86 на красных шинах Marangoni M-Power EvoRed.
В своем пресс-релизе Marangoni, которая уже шестой год подряд представляет концепт-кар на цветных шинах, отметила, что «интригующей идеей было использовать безошибочно узнаваемый итальянский стиль, чтобы улучшить нечто, уже превосходное само по себе».

Официальная премьера Toyota GT86-R Marangoni Eco Explorer состоялась в Женеве
Тюнингом для Marangoni также уже традиционно занимаются Симоне Нери (Simone Neri) и дизайн-студия TRC Italia, которые назвали свое новое творение Toyota GT86-R Marangoni Eco Explorer.
Главная технологическая особенность нового концепт-кара заключается в инновационной технологии использования аммиачного топлива, которая, когда включена только эта экспериментальная система, позволяет устранить выбросы углекислого газа полностью.

Toyota GT86-R Marangoni Eco Explorer
Один литр аммиака стоит всего 20 центов, а 30 литров, которые помещаются в бак GT86, позволяют проехать примерно 180 км. Преимущество в том, что при 2 800 об/мин автомобиль может приводиться в движение, потребляя только аммиак, а ДВС включается при увеличении нагрузок. Таким образом, теоретически в городском режиме можно ездить только на аммиаке, и при этом Marangoni подчеркивает, что благодаря высокой энергоемкости этого топлива сохраняются все характеристики спортивного купе.
Система двойной подачи топлива была разработана компанией Bigas International, которая уже более 40 лет занимается использованием различных альтернативных источников энергии. В комплект входят специальный регулятор давления, а также устройство контроля, позволяющие быть уверенными в том, что выполнены все требования к безопасности во время использования аммиака.

Система двойной подачи топлива была разработана компанией Bigas International
Энергоемкость аммиака выше, чем у бензина, благодаря чему он считается хорошим источников энергии. Стоимость производства такая же, как у бензина, но при этом для создания аммиака можно использовать более широкий спектр сырья: уголь, природный газ, воду — на самом деле любой материал, содержащий водород, углерод и азот. Условия хранения и транспортировки такие же, как в случае со сжиженным газом, а производительность двигателя такая же, как у бензина.
Экстерьер GT86 был полностью изменен. Концепт-кар получил черную крышу, а нижняя часть кузова была выкрашена специальной краской – последним изобретением французской компании Fashion Paint под названием Flash Chrome. Особенность этой краски в том, что чрезвычайно маленькие частицы в сочетании с прозрачным слоем придают поверхности различные оттенки в зависимости от угла зрения. Источников вдохновения во время создания дизайна кузова послужил суперкар Lexus LFA.

Над дизайном поработали Симоне Нери в сотрудничестве с TRC Italia
TRC Italia видоизменила передний бампер, сделав шире центральный воздуховод, и изменив местоположение поворотников и противотуманок. Кроме этого, был поставлен новый алюминиевый капот с большими воздухозаборниками, а задний бампер поменяли полностью, добавив специально спроектированный делитель из карбона. Из этого же материала изготовили задний спойлер и корпуса для зеркал.
Мощность двигателя увеличили на 20 л.с. по сравнению со стандартным GT86, что стало возможным благодаря монтажу увеличенной выхлопной системы из нержавеющей стали и металлического нейтрализатора от английской компании Milltek Sport. Уже и без того мощную тормозную систему заменили на комплект от Brembo.

На шоу-кар также установили тормозную систему от Brembo
Специально для нового шоу-кара Marangoni изготовила комплект 19-дюймовых «огненно-красных» шин Marangoni M-Power EvoRed, созданных на основе обычных покрышек Marangoni M-Power.В компании отметили, что «благодаря использованию функционализированных полимеров третьего поколения, разработанных специально для улучшения взаимодействия с силикой, и применению инновационных экспериментальных наноматериалов в качестве более эффективных альтернативных наполнителей, M-Power EvoRed смогли получить оценку “B” за сопротивление качению и “A” за торможение на мокрой поверхности».
Шины размеров 235/35R19 спереди и 265/30R19 сзади установлены на диски Barracuda Karizzma (8.5×19 и 9.5×19). GT86 также снабдили полностью настраиваемой подвеской.

Специально для нового шоу-кара Marangoni разработала M-Power EvoRed
Официальная мировая премьера Toyota GT86-R Marangoni Eco Explorer состоялась на проходящем сейчас автосалоне в Женеве.
- Добавить комментарий

