Шины Continental во всех сегментах были названы прессой «очень рекомендованными» и «рекомендованными».
- Добавить комментарий
Летние шины от Continental, Uniroyal, Semperit и Barum получили в прессе самые высокие оценки. Журнал немецкой организации ADAC, австрийской OAMTC и швейцарской TCS, а также издания AutoBild, AutoBild alles allrad, AutoBild sportscars, Autozeitung и Test рекомендуют своим читателям летние шины от Continental.
Самой рекомендуемой шиной в этом году стала ContiPremiumContact 2 для среднего диапазона и автомобилей люкс-класса, получившая шесть рекомендаций. На втором месте оказалась экономичная шина ContiEcoContact 3 для автомобилей класса компакт, получившая четыре рекомендации. Также второе место заняла Uniroyal rallye 550, шина для автомобилей среднего диапазона. Barum Brillantis была рекомендована четырьмя изданиями, в то время как Semperit Comfort-Life, подходящая для больших седанов, была рекомендована дважды. Barum Bravuris получила хороший результат и была оценена «рекомендована» журналом AutoBild sportscars.
В категории шин для джипов, рекомендацию получила Uniroyal 4×4 Street.
«Поскольку все издания устанавливают различные стандарты, рекомендация от нескольких изданий — особенно значимый аргумент для автовладельцев», — сказал пресс-секретарь Continental Александр Люхрс (Alexander Luhrs). — «Таким образом у нас отличная линейка шин, подходящих не только для автомобилей люкс-класса, но также и для автомобилей среднего диапазона и класса компакт». Особенно интересен тот факт, что шины Continental недорогие и в то же время они обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики, гарантирующие безопасность.
Тестирования летних шин 2007 года еще раз напомнили всем автомобилистам, летние шины которых имеют остаточную высоту рисунка протектора ниже рекомендованных Continental трех миллиметров, о том, что в скором времени их необходимо заменить в целях безопасности самих автомобилистов и всех других участников дорожного движения.
Слишком дешевые шины не прошли тестирование. Согласно AutoBild, это подтвердило результаты предыдущих тестирований, в которых дешевые шины неоднократно «терпели неудачу».