Компания Kumho впервые записала русифицированный телевизионный рекламный ролик, которым стало видео, где зрителя призывают представить себя зимней шиной и оценить, какая это сложная и ответственная работа.
Ролик про зимние шины является уже второй подобной рекламой, и до этого Kumho предлагала европейцам, в частности немцам, представить себя летней покрышкой. Тот ролик, несмотря на некоторую необычность концепции, даже вошел в список лучших автомобильных реклам года по версии авторитетного издания Auto Bild.

После подобного успеха было решено к новому зимнему сезону снять вторую часть, которая помимо немецкого была представлена и в русифицированном варианте. На официальном сайте корейской компании говорится, что это первая телевизионная реклама Kumho для России, а цель кампании рассказать потребителям о высоких характеристиках и надежности шин Kumho. Реклама, как отмечается, предназначена для трансляции на местных и федеральных каналах в России и странах СНГ.
К сожалению, редакция Colesa.ru не смогла найти упомянутый ролик, который должен был быть назван «Представьте, что вы зимняя шина», в Интернете, поэтому предлагаем посмотреть немецкую версию с английскими субтитрами.
- Добавить комментарий

