respor 22.02.2008

В последнее время крупнейшие шинники мира все активнее продвигаются на быстроразвивающийся шинный рынок, оцененный финансовым изданием Business Standard в 4,8 миллиарда долларов.

Так, например, Michelin, Pirelli и Yokohama в ближайшем будущем планируют открыть здесь свои производственные мощности.

Крупнейшему шиннику Bridgestone на индийском рынке уже принадлежит самая большая доля в сегменте легковых шин, и теперь компания планирует повысить объемы производства на своем заводе в центральном штате Мадья-Прадеш до 11000 шин в день. Что касается грузовых и автобусных шин, то в настоящее время Bridgestone снабжает этот сегмент индийского рынка продукцией, произведенной в Таиланде. Однако, как стало известно, компания планирует инвестировать около 200 миллионов долларов в строительство нового индийского завода по производству грузовых и автобусных шин.

Однако активные иностранные компании, такие как Bridgestone, встречают не менее активных конкурентов в лице местных шинников. Как заявил генеральный директор Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA) Раджив Буддхирайя (Rajiv Buddhiraja), «хотя иностранные шинные компании делают успехи в Индии, их активность может привести к не вполне желательным результатам». Многочисленные местные производители, такие как Apollo, Ceat, JK Tyres и MRF, открывают новые заводы в стране и не собираются отдавать этот динамичный рынок в распоряжение исключительно иностранцев.

Источник