respor 07.10.2009

Как сообщает поставщик шин для классических автомобилей North Hants Tyres, в этом сегменте отмечается рост продаж, так как крупные компании сократили свое производство.

Как сообщает поставщик шин для классических автомобилей North Hants Tyres, в этом сегменте отмечается рост продаж, так как крупные компании сократили свое производство.

Этот небольшой нишевый рынок не испытал особых потрясений из-за мировой рецессии, и в течение последнего года объемы продаж North Hants Tyres выросли. Особенным спросом пользуются радиальные шины размеров 125×15, 145×15 и 165×15.

Главным фактором стала способность компании хранить большие запасы продукции, что сделало ее относительно независимой от сложностей с поставками, из-за которых пострадали менее крупные фирмы.

North Hants Tyres занимается оптовыми продажами, и приоритетными для компании являются частные бренды, выпускающие шины специфических размеров, которые не производятся крупными компаниями. «Только в этом году мы добавили в свой ассортимент более 40 винтажных/классических и американских типоразмеров, и на долю частных брендов приходится 60% этого рынка», — говорится в заявлении компании.

Новые пошлины на импорт шин из Китая, введенные Бараком Обамой, также мало повлияли на North Hants Tyres, поскольку основная часть шин производится в самих Соединенных Штатах. Единственная китайская компания «поставляет шины напрямую, так что недавно они снизили для нас цену».

Что касается доставки, небольшой размер рынка означает, что курьеры, привозящие продукцию на следующий день, остаются лучшим способом. «У нас нет потребности в создании дополнительных складов или отделений. Гораздо проще держать все запасы под одной крышей».

Источник