Экипаж Сергея Вязовича на ралли-рейде «Золото Кагана» впервые в истории команды «МАЗ-СПОРТавто» использовал шины белорусского производства
Ралли-рейд «Золото Кагана» традиционно открывает для команды «МАЗ-СПОРТавто» спортивный сезон. Белорусы ездят в Астрахань, чтобы проверить технику и обкатать экипажи, начиная с 2011 года. Нынешний старт для «Красных зубров» стал уже седьмым (в прошлом году из-за переноса «Золото Кагана» на более поздний срок команда провела здесь четырехдневную тренировку).
Одним из экспериментов, которые «МАЗ-СПОРТавто» решила провести на ралли-рейде в этом году — испытать шины, которые разработала и изготовила бобруйская «Белшина».
«Нас много раз упрекали в том, что мы ездим на импортных шинах — использовались и Michelin, и Continental, — заявил Сергей Вязович перед гонкой. — Но на то были объективные причины: завод «Белшина» выпускал массовые модели, которые имели ограничения по скорости 80-90 км/ч. Нас такое ограничение, естественно, не устраивало. И на «Белшине» в конце концов взялись за разработку более скоростных шин. Потратив на это больше года, они предложили нам новый продукт. Пока поставлена первая партия — 16 покрышек. Испытать их в гоночных условиях под Астраханью предстоит моему экипажу. Второй «боевой» МАЗ поедет на Michelin. Но одновременно на «Белшине» поедет и одна из наших «техничек» — самый тяжелый трехосный автомобиль, который везет запчасти. Кстати, с нами в Астрахань отправляются и представители ОАО «Белшина» — будем вместе проводить работу с резиной».
Всего за три дня экипажам предстояло преодолеть более 800 километров общего маршрута, из которых дистанция спецучастков составляла приблизительно 613 километров. Шины белорусского производства показали себя с лучшей стороны, и МАЗ проехал на одном комплекте резины производства «Белшины» всю гонку — пролог и два «убойных» этапа.
По результатам всего ралли-рейда МАЗ №302 занял четвертое место (на первых трех «камазисты» — Андрей Каргинов, Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников).
ABW.BY