respor 05.12.2016

Consumer Reports подсчитал, сколько будет стоить километр пути на шинах различных производителей

Опросы Consumer Reports показывают, что американские потребители все так же во время выбора шин обращают внимание в первую очередь на их цену. В то же время ресурс покрышек имеет не меньшее значение, и если его не учитывать, то невозможно определить точную стоимость владения теми или иными шинами.

В последнем тесте всесезонных шин CR было установлено, что недорогие GT Radial Champiro VP1 прослужат в два раза меньше, чем Michelin Defender, признанные одним из победителей. И хотя GT Radial почти вдвое дешевле Michelin (64 доллара против 120-ти), затраты на километр пути на самом деле будут почти одинаковыми. При этом покупатель Michelin сэкономит на монтаже шин, которые нужно будет менять в два раза реже, и получит шины с лучшей управляемостью.

В размещенной ниже таблице указаны расходы на километр пути для всесезонных шин, протестированных CR в размере 215/60 R16.

Модель
Цена, доллары США
Центы на километр пути


Pirelli
P4 Four Seasons plus

100

0,06


Yokohama
AVID Ascend

93

0,06


Sumitomo
HTR Enhance L/X

78

0,07


Cooper
CS5 Grand Touring

92

0,08


Toyo
Extensa A/S

80

0,08


Michelin
Defender

120

0,08


BFGoodrich
Advantage T/A

102

0,09

Uniroyal
Tiger Paw

90

0,09


General
Altimax RT43

91

0,09


GT Radial
Champiro VP1

64

0,09


Goodyear
Assurance TripleTred All-Season

121

0,09


Nexen
Aria AH7

119

0,10


Firestone
Precision Touring

94

0,10


Continental
TrueContact

106

0,11


Firestone
FR710

98

0,11


Kumho
Solus TA11

108

0,12

Как показали тесты, самой выгодной покупкой будут Pirelli P4 Four Seasons, которые стоят 100 долларов за штуку и способны преодолеть до 161 000 км. В то же время шины Kumho Solus TA11 стоят немного дороже — 108 долларов, но их предельный пробег составляет всего 89 000 км.

Эксперты CR также отметили, что стоимость километра пути варьируется в зависимости от категории шин. К примеру, стандартные всесезонные шины разрабатываются на широкого спектра условий и увеличенного ресурса, в то время как шины класса UHP создаются с акцентом на сцеплении и управляемости, что делает их менее долговечными.

Источник