
Бренд Hoosier Racing Tire, принадлежащий компании Continental A.G., представил свой новый логотип и образ.
Обновленный логотип Hoosier сохранил прежний пурпурный цвет, хотя и изменил начертание, чтобы стать более близким для молодых потребителей.
«Новый брендинг является одним из ключевых элементов наших амбициозных планов по выводу бренда на новый уровень, – заявил президент и главный исполнительный директор Йорг Бурфьен (Joerg Burfien). – Изменения в цвете и дизайне буквы «H» позволяют нам соответствовать современному миру гонок, сохраняя при этом связь с нашим богатым историческим наследием. Оптимизация вида логотипа в целом выводит на первый план стремление бренда к эталонным показателям».
Компания Hoosier Racing Tire, основанная в 1957 году в штате Индиана, за прошедшие годы превратилась в признанного на международном уровне производителя гоночных шин. Сейчас Hoosier, которая с 2016 года стала дочерней компанией немецкой Continental A.G, является крупнейшим производителем гоночных шин в мире, производящим более 1000 различных спецификаций.