
Hankook намерена укрепить позиции на внутреннем корейском рынке при помощи новых легковых шин Aurora Route Master ST UH42
Шины под брендом Aurora корейская Hankook достаточно успешно продвигает на рынках Европы и США, а их целевой аудиторией являются автовладельцы, которые ищут шины с наилучшим соотношением цены и качества. В будущем компания намерена позиционировать бренд Hankook как марку премиум-сегмента, а в бюджетном сегменте корейского рынка ставка будет делаться на марку Aurora. В других регионах компания сейчас наращивает продажи недорогих шин под брендом Laufenn.
Новые Aurora Route Master ST UH42 изготовлены по технологии Stiffness Control Contour Theory (SCCT) и обладают рисунком протектора, оптимизированным для улучшения комфортности хода и снижения уровня шума. Состав резиновой смеси отличается повышенной стойкостью к износу, а четыре основные продольные канавки обеспечивают эффективный дренаж воды и снижают риск аквапланирования. Шины будут доступны в 16 популярных размерностях.
«Мы продолжаем следовать стратегии удовлетворения потребностей водителей за счет выпуска новых легковых шин Aurora, — отметил генеральный директор Hankook Сын Хва Су. — Наша цель в том, чтобы увеличить уровень потребительской удовлетворенности и позволить автомобилистам получать удовольствие от вождения. В будущем мы продолжим усиливать позиции нашего бренда Aurora».
Aurora Route Master ST UH42