Hankook Tire добавляет в линейку Vantra новые шины для прицепов – модель Vantra Trailer и ее версию Vantra Trailer TH31 с увеличенной грузоподъемностью.
Vantra Trailer доступна в девяти популярных типоразмерах, а Vantra Trailer TH31 – в трех. Шины разработаны для специализированных прицепов – домов на колесах, прицепов для перевозки лодок и лошадей, различных туристических прицепов и так далее. Как утверждает производитель, шины отличаются превосходной прочностью и стабильностью даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Рисунок протектора Vantra Trailer включает блоки увеличенной жесткости и сдвоенные канавки, оптимизирующие производительность шины. Конструкция шины обеспечивает повышенную прочность и устойчивость, а также улучшенное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.
Версия с увеличенной грузоподъёмностью, Vantra Trailer TH31, имеет рисунок протектора с зигзагообразной канавкой, которая обеспечивает отличное сцепление и отвод воды из пятна контакта. Дополнительные асимметричные канавки предотвращают застревание камней в углублениях рисунка протектора. Полностью стальная радиальная конструкция шины обеспечивает максимальную прочность, а новая технология компаунда Innovation Mixing System (IMS) повышает долговечность протектора.
“Мы стремимся предлагать шины, которые позволят потребителям наслаждаться свободой движения и приключениями на свежем воздухе. Шины Vantra Trailer идеально подходят для перевозки лодок, кемперов и других типов прицепов. Они предлагают любителям активного отдыха такой же высокий уровень качества и производительности, как и наши шины для легковых автомобилей и внедорожников», – заявил Ли Су Ил (Lee Soo-il), президент и главный исполнительный директор Hankook.
«Для выхода в новый для нас сегмент продукции для прицепов мы хотели разработать шины, которые обеспечивали бы исключительную производительность и стабильность в тяжелых условиях, – отметил сказал Кил Ки Чжон (Kil Ki-jong) вице-президент отделения разработки продукции. – Обе новые шины рассчитаны на то, чтобы выдерживать большие нагрузки и работать в различных дорожных условиях, что очень важно для прицепов».
Источник: Traction News