Базой для увеличения объемов продаж в Европе послужит завод в Дунайвароше, чьи мощности будут увеличены к 2012 году.
Базой для увеличения объемов продаж в Европе послужит завод в Дунайвароше, чьи мощности будут увеличены к 2012 году.
В течение 2 квартала 2010 года продажи Hankook в Европе позволили корейскому производителю достичь запланированного роста в этом регионе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж за три месяца до 30 июня 2010 году выросли на 17.8%, при этом продажи шин, выпущенных в Дунайвароше (Венгрия), увеличились на 20.3% (в 1 квартале этот показатель вырос на 17% по сравнению с прошлым годом).
Подводя итоги прошлого года, корейская компания заявила, что будет следовать «агрессивной» стратегии развития на европейском рынке в 2010 году: «Мы намерены увеличить продажи шин на вторичном рынке на 15% по сравнению с прошлым годом. Достижение этой цели увеличит нашу рыночную долю в Европе до порядка 5.5%». Представители Hankook также отмечают, что расширение завода в Венгрии будет завершено к 2012 году, и это станет фундаментом для дальнейшего увеличения продаж на европейском рынке.
Помимо увеличения производственных мощностей венгерского завода Hankook также планирует усиливать свои дистрибьюционные каналы в «главных странах Западной Европы» и модернизировать структуру дистрибьюционных каналов в долгосрочной перспективе. Корейская компания сейчас продолжает «строить фундамент» для ритейлерской сети в Восточной Европе и странах СНГ, а особенное внимание уделяется рынкам Польши и Венгрии.