Как пишет Handelsblatt, корейская компания Hankook начинает теснить Continental в секторе первичной комплектации европейского рынка, где немецкий концерн давно является признанным лидером.
Южнокорейская компания Hankook очень активно развивается в секторе OE европейского рынка, тесня местного лидера – немецкий концерн Continental. Корейцы уже комплектуют своими шинами автомобили немецких компаний BMW и Volkswagen, а в скором времени, по данным Handelsblatt, начнутся поставки и для третьего немецкого автогиганта — Daimler.
Как заявил в интервью изданию президент и генеральный директор Hankook в Европе Чжин-Ук Чхве (Jin-Wook Choi): «У Hankook очень амбициозная цель – мы хотим стать одним из ведущих мировых шинных производителей. Сейчас мы уже на седьмом месте в мире и на шестом в Европе».
Handelsblatt пишет, что «сейчас борьба вступает в решающую фазу, так как конкурент Continental заключила контракт с Daimler, одним из трех самых престижных немецких производителей». Сам г-н Чхве, впрочем, высказывается по этому поводу более аккуратно, но подтверждает, что после BMW компания заключила соглашение о поставках еще с одной немецкой автокомпанией.
Г-н Чхве также добавил, что Hankook намерена сохранить свое главное преимущество перед Continental и другими топовыми европейскими компаниями – разницу в цене, которая, по его словам, на данный момент «все еще равняется порядка 15%».
Handelsblatt отмечает, что главное, чего не хватает Hankook в Европе, это узнаваемости бренда. Издание также цитирует собственные источники, которые заявили, что компания намерена стать спонсором чемпиона Германии, дортмундской «Боруссии», а также «расширять использование международного футбола» за счет сотрудничества с UEFA. Спонсором чемпионата Германии является, опять же, компания Continental.