Технология IntelliMax Groove, которая в этом году была представлена вместе с топливосберегающими шинами Goodyear Fuelmax S, удостоилась награды Люксембургской федерации бизнеса (FEDIL)
Жюри FEDIL, которое за последние пять лет три раза давало награду Goodyear, было впечатлено технологией, которая помогает сохранять высокий уровень сцепления в течение всего срока эксплуатации грузовых шин. Особенность новых Goodyear Fuelmax S для рулевой оси в «скрытом» рисунке протектора, впрессованном в шину. Это означает, что в первой части жизненного цикла шины изначальный рисунок, включающий в две продольные канавки и три ребра, обеспечивает высокое сцепление и низкое сопротивление качению. При 50-процентном износа появляются пять канавок и шесть ребер, а когда уровень износа достигает 75%, четыре ребра продолжают обеспечивать сцепление на мокрой дороге до конца срока службы. Шины были разработаны в Центре инноваций Goodyear в Люксембурге.
Награда была вручена в Люксембурге 10 декабря в присутствии Франсин Клозене (Francine Closener), министра экономики Люксембурга. От лица Goodyear награду получил менеджер по проектам отделения разработок грузовых шин Goodyear в регионе EMEA Жан-Мари Фелле (Jean-Marie Feller).
«Для нас большая честь получить награду от правительства Люксембурга. То, что мы получаем ее уже в третий раз, доказывает высокий уровень наших инноваций. Технология InteliMax Groove – это не просто инновация, она отвечает требованиям наших клиентов в транспортной индустрии и помогает им снизить операционные расхода за счет снижения расхода топлива», — отметил Хенк Ван Тейл (Henk Van Tuyl), директор по технологиям отделения грузовых шин Goodyear в регионе EMEA.

