Хотя первым всесезонным шинам Goodyear исполнится 40 лет только в следующем году, компания уже начала праздновать, запустив необычный проект вместе с изобретателем Домиником Уилкоксом
Как говорят в Goodyear, в год своей премьеры всесезонные шины Goodyear Tempo позиционировались как универсальные и «взяли рынок штурмом». Специальный состав резиновой смеси улучшал сцепление на мокрой дороге и, в отличие от всех остальных шин на тогдашнем рынке, Goodyear Tiempo можно было использовать в течение всего года, что позволяло экономить на сезонной смене резины.
Реклама Goodyear Tiempo 1977 года
Чтобы отпраздновать юбилей знаковой модели и рассказать об эволюции шин этого типа, Goodyear обратилась к художнику и изобретателю Доминику Уилкоксу (Dominic Wilcox), предложив ему представить, как могут выглядеть различные вещи, обычно используемые только в течение части года, если сделать их всесезонными. Фантазия г-на Уилкокса позволила создать сразу несколько всесезонных «изобретений», часть которых можно увидеть на изображениях ниже.
Скейтборд с горелкой для растапливания снега
«Как компания, приверженная инновациям, мы любим раздвигать горизонты и изучать новые возможности, — отметил Мартейн Де Йонге (Martijn De Jonge), бренд-директор отделения легковых шин Goodyear в регионе EMEA. — Более тридцати лет назад мы модифицировали стандартные шины, сделав их подходящими для любых погодных условий, а наша работа с Домиником показала, что мы смогли применить это новаторское мышление и к другим объектам».
Подошвы ботинок с формочками для льда
Со времени выпуска Goodyear Tiempo растущий потребительский спрос и непрерывный технологический прогресс приводили к появлению все более эффективных всесезонных шин. В данный момент доля «всесезонок» на европейском рынке составляет 5%, а в 2014-2015 годах наблюдался двузначный рост спроса на шины этой категории. Собственные исследования Goodyear показывают, что к 2020 году на долю всесезонных шин будет приходится 10% от рынка Европы, а в первую очередь продажи будут расти в регионах с теплыми зимами, где температура редко опускается ниже нуля, но на дорогах все же могут встретиться снег и лед.
Сани/шезлонг
Переменчивая погода и стремление к экономии делает всесезонные шины привлекательным выбором для водителей, особенно если речь идет о втором автомобиле в семье, который за год преодолевает небольшое количество километров.
Бассейн для изготовления снеговиков
«В Европе автовладельцы хорошо осведомлены о преимуществах всесезонных шин, — отметил г-н Де Йонге. — Потребительский спрос на шины этой категории растет, и мы ожидаем, что так будет и в следующие пять лет. Водители все чаще выбирают шины, которые могут справиться с резкими перепадами температуры и даже с ездой по снегу».
Снегоуборщик/водные лыжи
Хотя остальные производители тоже предлагают всесезонные шины, покрышки Goodyear последнего поколения — Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 — стабильно побеждают в независимых тестах и поставляются на автозаводы. К примеру, в недавнем тесте Auto Express именно шины Goodyear смогли занять первое место.
Коктейльный бокал со скребком для льда
«Революционные технические решения Goodyear изменили восприятие автомобильных шин, сделав их эффективными в любую погоду. Мы прогнозируем, что рынок всесезонных шин будет только расти, и мы продолжим инвестировать в новые продукты для этого сегмента», — заключил г-н Де Йонге.