respor 03.08.2010

По итогам первого полугодия чистая прибыль Компании Michelin увеличилась на 17% и составила 8,349 миллионов евро. Зафиксирован рекордный уровень операционной прибыли, который составил 9.8%.

По итогам первого полугодия чистая прибыль Компании Michelin  увеличилась на 17% и составила  €8,349 миллионов. Зафиксирован рекордный уровень операционной прибыли, который составил 9.8%.

  • Дальнейший рост спроса на шины в каждом регионе
  • Объем продаж вырос на 15.3% в первой половине года благодаря бренду Michelin
  • Отличные производственные показатели, которые подтверждают высокую конкурентоспособность
  • Сохранена сильная финансовая структура

(€ млн)

30 Июня, 2010

30 Июня, 2009

Чистый объем продаж

8,349

7,134

Операционный доход  до учета невозобновляемых средств

 

822

 

282

Операционная прибыль до учета невозобновляемых средств

 

9.8%

 

4.0%

Чистая прибыль (убыток)

504

(122)

Капиталовложения

251

319

Соотношение между собственным и заемным капиталами

53%

75%

Поток свободных денежных средств(*)

(30)

575

Общая сумма выплаченной заработной платы сотрудникам за отчетный период

110,100

112,500

(*)Поток денежных средств от операционной деятельности меньше чем поток денежных средств, использованных в инвестиционной деятельности

Прогноз на 2010 год

Мировой шинный рынок продолжит свое восстановление и во второй половине 2010 года, несмотря на то, что восстановление экономики идет различными темпами в разных регионах.   

В то время как повышение цен на сырье окажет негативное влияние на консолидированные результаты второй половины 2010 года (сократится годовой доход на €600-650 млн.),  Michelin  извлечет прибыль за счет повышения цен на свою продукцию, прошедшего в первой половине года. Кроме того, с сентября Группа Michelin анонсирует повышение цен в Европе на 3% на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков (на рынке замены).  Таким образом, Компания  подтверждает свою приверженность реактивной политике ценообразования.    

В этих условиях Michelin  вновь подтверждает свою цель в 2010 году увеличить объем продаж на 10%, а также поддерживать задачу по генерированию положительного потока свободных денежных средств, несмотря на ожидаемое влияние цен на сырье. Также Michelin  рассчитывает  обеспечить около 9% операционной прибыли до учета не возобновляемых средств.      

Источник