ExxonMobil Chemical Company и Yokohama Rubber Co. совместно продолжают развивать ‘динамически вулканизирующий сплав’ (DVA (dynamically vulcanised alloy)), которой будет использоваться для создания внутреннего слоя шины.
ExxonMobil Chemical Company и Yokohama Rubber Co. совместно продолжают развивать ‘динамически вулканизирующий сплав’ (DVA (dynamically vulcanised alloy)), которой будет использоваться для создания внутреннего слоя шины. Этот сплав сочетает в себе гибкость и эластичность каучука и низкую воздухопроницаемость пластмассы.
Шины, созданные с использованием этой технологии, недавно прошли на холодоустойчивость этого сплава, также были проведены дорожные испытания. Испытания проводились в течение шести месяцев в северной Канаде при температурах, доходящих до -22°C. Испытания показали, что воздухопроницаемость DVA в 7-10 раз ниже, чем у используемого сейчас бутилкаучука.
ExxonMobil Chemical сообщает, что новый сплав поступит на рынок во второй половине 2007 года.