Осталось 7 месяцев до окончания строительства нового завода по производству шин в промышленной зоне Куншан, пригороде Шанхая.
Осталось 7 месяцев до окончания строительства нового завода по производству шин в промышленной зоне Куншан, пригороде Шанхая. Занимаемая им площадь будет составлять 800000 квадратных футов.
Это первая фаза проекта, который совместно проводят завод Cooper Tire в Финдли, штат Огайо, и тайваньской Kenda Tires. Эта фаза должна завершиться в декабре.
Ускоренные темпы строительства не повлияют на качество работ, в фундамент комплекса будет уложено 12000 свай, в среднем на глубину 40 фунтов. Внешние стены сделаны из двух слоев железобетона и кирпича. Привлечение еще 1300 рабочих позволило ускорить строительство. В других условия строительство такого масштаба заняло бы около двух лет.
Но есть причина для такого темпа строительства. Все производители автомобильных шин стараются перевести свои производственные мощности в Китай, и кто это сделает быстрее, получит преимущество перед конкурентами.
Управляет этим заводом John Ebert, который до недавнего времени управлял заводом в Тупело.
Вот что говорит John Elbert о планах завода в Куншане: «На заводе будут производиться шины ценовой категории 30-35$, то есть они не будут шинами класса high premium, которые производятся на заводе в Тупело. Почти половину рынка шин в США занимают шины начального уровня. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособными в этой нише рынка, производители переносят производства дешевых шин в такие страны, как Китай. Такая практика, как производство товаров низшей ценовой категории в странах с дешевым рынком труда, а производство более дорогих товаров у себя в стране, является общемировой практикой».
Завод в Куншане не будет для Cooper Tire первым в Китае. Корпорация уже имеет завод в Ченгшане.