Продажи Cooper Tire & Rubber за 2007 год составили 2,9 миллиардов долларов, что на 13,9% больше, чем в 2006 году. Чистая прибыль достигла отметки 120 миллионов долларов; в 2006 году чистый убыток составил 78 миллионов долларов.
Продажи Cooper Tire & Rubber за 2007 год составили 2,9 миллиардов долларов, что на 13,9% больше, чем в 2006 году. Чистая прибыль достигла отметки 120 миллионов долларов; в 2006 году чистый убыток составил 78 миллионов долларов. Продажи североамериканского шинного подразделения компании составили 2,2 миллиардов долларов, а операционная прибыль — 119 миллионов долларов. Чистая прибыль подразделения увеличилась с 2006 года на 159 миллионов долларов. С продажи Oliver Rubber североамериканскому подразделению Michelin компания выручила 26, 5 миллионов долларов.
Улучшение финансового положения руководство Cooper объясняет программой по сокращению издержек, благодаря которой за 2007 год компании удалось сэкономить 100 миллионов долларов. В 2008 году этот показатель предположительно составит 70 миллионов долларов. «Мы считаем, что такое позитивное развитие продолжится и в 2008 году», – говорит председатель правления и генеральный директор компании Рой Армс (Roy Armes) сказали. — «Всегда есть потенциальный риск, связанный с сырьевым рынком и общим состоянием экономики, но мы уверены, что нам удастся достичь намеченных целей. Рост стоимости сырья в 2008 не прекратится, но повышение цен в регионах позволит нам смягчить этот негативный фактор».