
Новая конструкция колес от Continental способна снизить стоимость владения электрокаром
20 июня Continental провела в Ганновере презентацию своих новых разработок, среди которых были и новые колеса для электрокаров, состоящие из обода и тормозных диска и суппорта.
Уникальность новых колес в том, что их конструкция включает в себя увеличенные алюминиевые диски и суппорты, а новый дизайн устраняет проблемы, связанные с тормозными системами электромобилей. Диски такого типа легче чугунных дисков, а использование алюминия означает, что они не будут подвержены коррозии. В то же время на тормозных дисках электрокаров часто появляются ржавчина и точечная коррозия, поскольку основную работу выполняют системы рекуперации энергии, а не диски.
Такое решение также позволяет снизить вес колеса, поскольку используется алюминиевый тормозной диск, который установлен внутри обода и прикреплен к его оборотной стороне. В свою очередь суппорт находится внутри тормозного диска, благодаря чему диаметр диска может быть намного больше в сравнении с традиционными системами.
«Поскольку диск не подвержен коррозии и износу, его можно не менять в течение всего срока службы автомобиля, — отметил инженер Continental Дирк Эзер (Dirk Eser). — Кроме того, увеличенный размер означает, что требуется меньше давления для обеспечения такой же эффективности торможения, как у дисков меньших размеров. Трение сохраняется, но поскольку мы используем усиленный алюминий, износ минимален, и из-за него не придется менять диск».
Таким образом, конструкция Continental может снизить расходы, поскольку чугунные тормозные диски необходимо менять — иногда каждые два года, поскольку они созданы быть расходным материалом. «Конечно, одной из наших целей было создать дополнительную экономию, — отметил г-н Эзер. — Этому фактору всегда уделяется внимание. Мы говорим не просто о колесе, а об интегрированной системе, чья стоимость включена в расходы по эксплуатации в течение всего срока службы автомобиля».
По словам г-на Эзера, он уверен, что новые колеса будут выбраны каким-либо автопроизводителем для массового производства уже в ближайшем будущем. «Результаты очень многообещающие, — сказал он. — Мы начинаем продвижение этой идеи на рынке, и, вероятнее всего, через три или четыре года она попадет в производство».
- Добавить комментарий