respor 05.02.2017

Continental отказывается от многолетнего спонсорства футбольных турниров и будет продвигать бренд при помощи акцента на немецких технологиях

Continental поддерживает различные футбольные соревнования уже на протяжении 21 года, и за это время компания успела выступить спонсором трех чемпионатов мира — в 2006, 2010 и 2014 годах — и трех чемпионатов Европы — в 2008, 2012 и 2016 годах. Участие в футбольных турнирах оказалось крайне эффективным инструментом для увеличения узнаваемости бренда, и, как отметил глава шинного отделения Continental Николай Зетцер (Nikolai Setzer), это позволило компании выделиться на фоне конкурентов, которые в конце 1990-х годов фокусировались в основном на автоспорте. Стоит отметить, что со временем примеру Continental последовали многие другие шинные производители, и сейчас свои спонсорские программы в европейском футболе осуществляют такие бренды, как Yokohama, Apollo, Maxxis, Kumho, Hankook, Nexen, Kenda, Linglong, Achilles и т.д.

Узнаваемость бренда Continental в различных странах в 2003 и 2016 годах

«Когда закончился чемпионат Европы 2016 года, мы достигли своих целей в плане увеличения узнаваемости бренда при помощи участия в футболе, — добавил г-н Зетцер. — Узнаваемость выросла до такого уровня, что теперь мы можем сделать следующий логичный шаг и изменить стратегию развития бренда в Европе».

По словам г-на Зетцера, новая стратегия будет основана на результатах работы последних 10 лет, направленной на максимальное увеличение эффективности торможения шин Continental, а также на программе Vision Zero, в рамках которой компания стремится свести к нулю количество аварий, травм и смертей на европейских дорогах. «Совместно с отделением Chassis & Safety мы намерены внести вклад в увеличение безопасности дорожного движения, в том числе при помощи таких продуктов, как ESC, ABS, а также наших премиум-шин», — отметил г-н Зетцер.

Новая кампания будет проходить под слоганом Mobility Enhanced by German Technology, то есть акцент будет делаться на широко известном качестве немецких технологий. «Мы уверены, что новое позиционирование бренда является логичным и обоснованным, поскольку ни один другой шинный производитель в мире не имеет такой уникальной комбинации технологий для производства шин и других автокомпонентов, — заявил г-н Зетцер. — Именно Continental сегодня способна обеспечить максимальную безопасность на дорогах, а в будущем мы будем только улучшать свои позиции в этом отношении. Поэтому в будущем немецкие технологии будут основой не только наших ежедневных разработок, но и нашей маркетинговой и коммуникационной программы».

Новая маркетинговая кампания Continental будет запущена по всей Европе, и в ее рамках будут созданы новые печатные материалы для дилеров и контент для вебсайтов. Continental также намерена активно использовать социальные медиа, чтобы установить диалог с водителями и другими пользователями и рассказать им о преимуществах своих продуктов.

А в России в рамках общей стратегии Continental объявляет «Год безопасности». Целью мероприятий станет продвижение к глобальной цели «Будущее без аварий» к 2025 году. В планах концерна проведение серии социологических исследований, которые выявят основные проблемы, связанные с ДТП в России, участие в круглых столах, проведение тренингов по безаварийному вождению, разработка образовательных материалов и видео.

Источник