respor 07.03.2008

Continental продолжает улучшать свои позиции в производстве шин для комплектации новых автомобилей. 30% всех машин в Европе и около 16% в США сходят с конвейера, обутые в резину от этой корпорации.

Continental продолжает улучшать свои позиции в производстве шин для комплектации новых автомобилей. 30% всех машин в Европе и около 16% в США сходят с конвейера, обутые в резину от этой корпорации. Таким образом, предыдущие показатели по Европе улучшены на 4%. Было официально объявлено, что 42,5 миллиона шин для внедорожников, кроссоверов и легковых машин было продано автопроизводителям со всего мира.

Как заявил Николай Сетцер (Nikolai Setzer), глава отдела первичной комплектации легковых шин Continental, в Европе дела у компании шли необычайно успешно. По его словам, «несмотря на некую стагнацию, значительная доля экспорта позволила нам всё же продолжить развитие» Continental также увеличил объёмы продаж на рынке Южной Африки и бывшего Советского Союза. «Это ещё раз подтвердило, что мы прекрасно налаживаем сотрудничество с автопроизводителями».

В то время, как Continental в основном поставляет автоконцернам летние шины, также осуществляются поставки зимних и всесезонных покрышек. Компания предлагает широкий спектр продукции для внедорожников, кроссоверов, автофургонов и легковых автомобилей. После продажи в 2005 году около 24 миллионов легковых шин европейским производителям автомобилей, отдел по продажам легковых и легкогрузовых шин зафиксировал 7-процентный рост продаж в 2006 году — 26 миллионов. В прошлом году цифра выросла уже до 27 миллионов. Также Continental смогли извлечь выгоду из активного развития азиатской автопромышленности. К примеру, поставки для Honda возросли в три раза по сравнению с 2005 годом.

«Судя по 12 миллионам шин, проданных под брендами Continental и General Tire в США, мы начали освоение и американского рынка шин для первичной комплектации».

Continental контролирует уже 30% рынка первичной комплектации

Источник