
Stamford Tyres, реализующая шины под своим частным брендом Sumo Firenza, сообщила о трехкратном росте чистой прибыли в финансовом 2017 году
В сообщении Stamford говорится, что в финансовом 2017 году чистая прибыль составила 8,1 миллиона долларов, тогда как годом ранее она равнялась только 2,6 миллиона долларов. Рентабельность увеличилась с 24,7 до 26,2%.
Объемы продаж компании составили 235,8 миллиона долларов, снизившись на 1,7%. В то же время операционные расходы сократились на 3,2%, до 56,4 миллиона долларов, что связано с уменьшением затрат на маркетинг и дистрибьюцию.
«Прогнозы по состоянию мировой экономике все так же не совсем позитивны, и в этой ситуации мы продолжим фокусироваться на увеличении продаж легковых шин и дисков SSW, а также шин для грузовиков и горнодобывающей отрасли, — отметили в компании. — Мы также намерены продолжить повышать свою рентабельность, в том числе за счет развития розничной сети и центров обслуживания грузовых шин».