10 июня исполнился ровно год со дня официального открытия дилерского предприятия «Ауди Центр Петербург». Юбилей совпал с центральным событием 2004 года для российских «четырех колец» – премьерой новой «шестерки», машины, на которую возлагаются огромные надежды.
10 июня исполнился ровно год со дня официального открытия дилерского предприятия «Ауди Центр Петербург». Юбилей совпал с центральным событием 2004 года для российских «четырех колец» – премьерой новой «шестерки», машины, на которую возлагаются огромные надежды. В этот знаменательный день мы встретились с генеральным директором «Ауди Центра Петербург» Денисом Владимировичем Журавлевым. «Колёса»: Денис Владимирович, как Вы оцениваете итоги первого года работы на рынке возглавляемой Вами компании? Д.Ж.: На самом деле, наше предприятие работает уже не один год. Статус официального дилера был получен нами раньше, в процессе строительства дилер-ского центра. А основной результат на-шей работы за этот год – отлаженная внутренняя структура работы компании. Мы сформировали команду, наладили процессы продаж и предоставления сервисных услуг. Эта работа еще не закончена, но промежуточный результат уже есть: объем продаж автомобилей вырос более чем вдвое, а реализация запасных частей и сервисных услуг – на 70%. «Колёса»: У марки Audi – действительно своя, сложившаяся клиентура? Д.Ж.: Определенно. «Колёса»: И как бы Вы ее охарактеризовали? Д.Ж.: Это руководитель или собственник компании, человек, достигший результатов в бизнесе и сформировавшийся как личность. Человек, для которого важны, прежде всего, комфорт и безопасность. Он способен оценить не только престижность марки, но и технические характеристики, динамические показатели автомобиля. Наш клиент требователен к качеству как приобретаемого продукта, так и послепродажного обслуживания. «Колёса»: А персонал готов к общению со столь непростым покупателем? Д.Ж.: Я считаю, что готов. Весь персонал, работающий в нашей компании, от девушек на ресепшн до механиков в сервисной зоне, прошел строгий отбор. Руководство компании еще более требовательно к персоналу, нежели клиенты. Высоким корпоративным стандартам Audi должны соответствовать не только оборудование и технологии, но и уровень квалификации персонала. Мы уверены в потенциале наших сотрудников, и потому постоянно инвестируем средства в их обучение. «Колёса»: Дилерский центр вписывается в действующие корпоративные стандартны Audi AG «на все сто» или все-таки есть необходимость что-либо усовершенствовать? Д.Ж.: Мы полностью соответствуем стандартам, и это наше серьезное преимущество перед конкурентами. Естественно, необходимость изменений рано или поздно возникнет, но не скоро. Наш центр вообще был первым в России, строящимся по самым высоким стандартам Audi. Каждая деталь экстерьера и интерьера по материалам, форме и цвету соответствует очень и очень жестким корпоративным требованиям. Для петербургских архитекторов и подрядчиков этот объект стал ценным опытом. В наших планах на ближайшее время – расширение сервисного цеха, которое позволит увеличить его мощность в два раза. «Колёса»: Возникают ли сложности при реализации подобных корпоративных проектов в России? Д.Ж.: Большинство шероховатостей связано, так скажем, со специфическими климатическими условиями нашей страны и Северо-Западного региона в частности. Но все эти трудности не являются непреодолимыми. «Колёса»: Как Вы оцениваете потенциал модели А6 нового поколения? Д.Ж.: Это действительно эпохальная машина. Она воплотила в себе новую дизайнерскую концепцию Audi, самой яркой чертой которой стала единая решетка радиатора Singleframe. Именно эта модель сводит воедино премиальность и спортивность, которые долгое время считались противоречащими друг другу качествами. Совершенно очевидно, что новый А6 нацелен на сегмент роскошных седанов и уже по первым отзывам и сравнительным тест-драйвам имеет все предпосылки стать лидером в бизнес-классе. Новый А6 обладает всеми качествами, чтобы превзойти рекордные показатели предшественника. Общая задача всех российских дилеров – стать лидерами по продажам в премиум-сегменте. «Колёса»: Это реально? Д.Ж.: С новой «шестеркой» – вполне. Во всяком случае в столице, где марка Audi очень хорошо «раскручена» и в ее продвижение вкладываются немалые средства. В Петербурге все только начинается. Потенциал рынка в нашем сегменте еще не исчерпан, и нам есть к чему стремиться. «Колёса»: И каковы первоочередные действия? Д.Ж.: Наша генеральная задача – стать первыми по качеству предостав-ляемых услуг и полностью соответство-вать качеству продукта Audi. Мы стремимся не просто формально соответствовать стандартам. Мы стремимся работать так, чтобы человек, впервые обратившийся к нам, стал нашим постоянным клиентом. Выполнение этой задачи станет залогом успеха нашей компании. |