respor 15.11.2021

Корпорация Bridgestone планирует расширить применение своих инновационных шинных технологий, сократить производственные площади и продолжить изучение потенциала гваюлы как источника натурального каучука в рамках своего продолжающегося плана реструктуризации.

Согласно опубликованной 11 ноября информации, в рамках среднесрочного бизнес-плана на 2021-23 год японский производитель продолжит также уделять внимание «устойчивости и развитию мобильности».

В рамках этого Bridgestone стремится расширить применение своей шинной технологии Enliten, которая снижает вес шины на 20%, расход сырья на ее производство – на 2 кг, а также сокращает сопротивление качению на 30% по сравнению с другими продуктами, представленными на рынке. Bridgestone заявляет, что в настоящее время работает над использованием шин Enliten в Европе в качестве первичной комплектации и ожидает «полномасштабного расширения присутствия» как в сегменте первичной комплектации, так и в сегменте замены к 2023-24 году. К 2024 году Bridgestone планирует оснастить этой технологией 70% своих сменных шин для легковых автомобилей, представленных в Европе и Северной Америке, и 10% сменных легковых шин на рынке Китая и Японии. Кроме того, к 2030 году японская компания планирует использовать технологию Enliten для 90% своих легковых шин замены, представленных на мировом рынке.

Также Bridgestone сообщила, что компания рассматривает гваюлу как потенциальный источник натурального каучука и планирует активно инвестировать в этом приоритетном направлении.

Bridgestone планирует начать использовать гваюлу в качестве материала для шин до 2026 года.

На данный момент Bridgestone владеет исследовательской фермой и научно-исследовательским центром в Аризоне, США, где выращивает гваюлу и занимается получением из нее каучука; компания ускорит свои исследования этого сырья в качестве материала для производства шин. Для достижения намеченных целей компания планирует активное сотрудничество с другими сторонами в сфере биотехнологий.

Bridgestone также заявила, что в настоящее время она проводит реструктуризацию 23 филиалов в рамках масштабного проекта по сокращению глобального производственного присутствия.

Сейчас в распоряжении Bridgestone 160 производственных филиалов, которые планируется сократить на 40%. На данный момент, согласно плану, уже были реструктурированы два завода по производству шин во Франции и Южной Африке, а также ряд предприятий по производству многономенклатурной каучуковой продукции, в том числе завод по производству пенополиуретана в Шанхае, завод Bridgestone Automotive Products de Mexico, который производит полиуретан для автомобильной промышленности, а также предприятие PT Bridgestone Astra Indonesia, которое выпускает автомобильные антивибрационные компоненты.

Источник