Еврокомиссия предсказывает, что до 2020 года перевозка грузов на 81% будет осуществляться автомобильным транспортом. Поэтому все ведущие производители вступили в борьбу за рынок грузовых шин.
Еврокомиссия предсказывает, что до 2020 года перевозка грузов на 81% будет осуществляться автомобильным транспортом. Поэтому все ведущие производители вступили в борьбу за рынок грузовых шин.
Bridgestone представляет свою новую шину M749 для ведущей оси грузовиков. Дебют этой шины пройдет на выставке IAA Commercial Vehicle show, которая пройде в Ганновере с 21 по 28 сентября 2006 года. Но, благодаря журналистам Tyres & Accessories, некоторые подробности стали известны сейчас.
Последняя разработка Bridgestone в области шин для ведущей оси грузовика вывела компания на первое место в этой области, и это новая разработка должна укрепить это положение. Согласно пресс-релизу Bridgestone, новая модель M749 стала еще более износоустойчивой, еще более увеличилась сопротивляемость качению и обширную возможность для восстановления шины. Демонстрация шины была построена таким образом, чтобы особы выделять такие свойства шины, как управляемость и сцепление с влажной дорогой.
Новые технологии в автогрузовой техники тоже не ускользнули от внимания разработчиков этой шины. В наши дни около 70% грузового транспорта оснащено вспомогательной ингибиторной системой торможения, что приводит к неравномерному изнашиванию шин.
Эта особенность современного грузового автотранспорта также не осталась без внимания со стороны научно-исследовательской лаборатории Bridgestone. Для борьбы с последствиями был разработан уникальный однонаправленный рисунок протектора ассиметричной блочной конструкции. «Закрытые» плечевые блоки и связующие звенья увеличивают прочность боковины и уменьшают деформацию боковины во время езды, что приводит к более равномерному распределению нагрузки на площади пятна контакта. Это увеличит срок службы шины. Рисунок протектора состоит из пяти центральных канавок и комбинации S-образных блоков. Шумность шина уменьшена за счет «шумовых заборов», установленных между блоками.
По заявлению коммерческого директора Bridgestone Грега Варда, в течение трех лет (с 2003 года по 2006 год) проводились тесты, в которых участвовали и прямые конкуренты M749, в частности Michelin XDA 2E и XDA 2+E. Тесты проводились на грузовике, нагруженным по 10,5 тонн на ось, и перемещающимся со средней скоростью 86 км в час.
Результаты тестов показали, что у M749, по сравнению с конкурентами, на 10% выше износоустойчивость, на 6,1% ниже расход топлива на километр, на 5% меньше тормозной путь и на 8% выше устойчивость в повороте на влажной дороге. Тесты проводились под наблюдением транспортного консультанта Роджера Денниса.
M749 поступит в продажу после выставки в Ганновере. Она будет представлена тремя типоразмерами 80 и 70 серии. Шины 60 серии будут доступны в начале 2007 года. Система Bridgestone Qualitread позволит легко восстанавливать эти шины.
В пресс-релизе Bridgestone указывается, что линейка шин нового поколения будет расширена. Последует выпуск шин R249 – на переднюю ось грузовика и R168 – для трейлеров.